1.06.2015 / 14:25 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Помогите пожалуйста, почему на экране ничего не рисуется?
Прикрепленные файлы: Main.java  (0.8 кб.) Скачано 677 раз Run.java  (0.94 кб.) Скачано 872 раза Util.java  (0.33 кб.) Скачано 825 раз |
1.06.2015 / 14:45 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| твой код даже компилироваться не должен. Ты пренебрегаешь модификаторами доступа методов, при переопределении сигнатура не соответствует методу базового класса, потому возможны проблемы. public void starApp(), public void pauseApp(), public void destroyApp() и т.д. для методов paint, run, keyPressed, keyReleaseв и др.? Но проблема в этом Thread thread = new Thread();
thread.start();
new Thread( this) надо. __________________
 let live |
2.06.2015 / 21:34 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Нажимаю клавиши, нет реакции. Помогите пожалуйста.
Прикрепленные файлы: src.zip (2.42 кб.) Скачано 33 раза File_jar.zip (4.52 кб.) Скачано 37 раз |
2.06.2015 / 23:33 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Aladdin, какой реакции ты ожидаешь, если у тебя поток один раз отрабатывает и больше не работает? В методе run должен быть цикл, while(...) { ... } А ещё нужно использовать логическое ИЛИ ||, а не побитовое |. if (key == Canvas.UP || key == Canvas.KEY_NUM2) up = true;
__________________
 let live Изменено aNNiMON (2.06 / 23:33) (всего 1 раз) |
6.06.2015 / 22:38 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Помогите разобраться, пожалуйста- пишу в манифесте строку android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE" выдаëт ошибку- "duplicate attribute", хотя я этот элемент нигде больше не прописывал, в чëм дело? Манифест прилагается.
Прикрепленные файлы: AndroidManifest.xml  (1.13 кб.) Скачано 519 раз |
6.06.2015 / 23:16 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, не так <uses-permission
android:name="android.permission.WAKE_LOCK"
android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
а так: <uses-permission android:name="android.permission.WAKE_LOCK" />
<uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/>
__________________
 let live |
6.06.2015 / 23:31 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Туплю, я неправильно понял фразу из учебника- "...добавьте ещë элементы uses_permission...". Благодарю, Витëк!  |
16.06.2015 / 02:49 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Это опять я  Подскажите, пожалуйста, почему не работает рисование с SurfaceView? Два класса исходников в комплекте. Вроде всë правильно, а не работает...
Прикрепленные файлы: src.zip (1.65 кб.) Скачано 32 раза |
16.06.2015 / 10:07 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Nevesel, ты пытаешь рисовать сразу, хотя SurfaceView ещё не создался. Тебе createDraw(); нужно перенести в метод onSurfaceCreated. Вообще, смотри, как это делается: Работа с SurfaceView в Android / Хабрахабр. __________________
 let live Изменено aNNiMON (16.06 / 10:09) (всего 1 раз) |
20.06.2015 / 21:45 | |
Nevesel  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| |