28.06.2015 / 18:30 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Не реагирует на нажатия, помогите пожалуйста.
Прикрепленные файлы: Game.java (5.26 кб.) Скачано 800 раз |
28.06.2015 / 18:44 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Aladdin, не реагирую на кривое форматирование кода (у java есть стандарты, между прочим), помоги пожалуйста.
|
28.06.2015 / 18:50 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Aladdin, выкладывать такой код – неуважение к людям, которые соблаговолят тебе помочь. Форматируй исходник перед отправкой (да и вообще почаще). Не знаю, что у тебя не так, на кнопку 2 точно должно реагировать. А вот на огонь неправильно делаешь. Условие: неверно. Для UP, DOWN, LEFT, RIGHT, FIRE нужно приводить код клавиши в игровой код: final int ga = getGameAction(key);
if (ga == Canvas.FIRE)
Ну а методы cursorKeys, keyDown, keyUp не работают, потому что ты их вроде как не вызываешь. __________________
let live Изменено aNNiMON (28.06 / 18:54) (всего 1 раз) |
28.06.2015 / 22:45 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Прошу прощения, честно не заметил. Ну вот, отформатировал код, изменил, но вообще не работает. Помогите исправить пожалуйста.
Прикрепленные файлы: Game_b.java (5.98 кб.) Скачано 777 раз |
28.06.2015 / 23:11 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Aladdin, Вот пример aNNiMON'а: protected void keys(int key, boolean press)
{
int ga=getGameAction(key);
if (ga==UP)
keyUp=press;
else
if (ga==DOWN)
keyDown=press;
else
if (ga==LEFT)
keyLeft=press;
else
if (ga==RIGHT)
keyRight=press;
}
|
28.06.2015 / 23:47 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Aladdin, изменил, да не то. Мало того, что так и продолжил сравнивать код клавиши с игровым кодом (if (key == Canvas.UP) up = press;), так ещё и false передал в метод keys в обоих случаях.
__________________
let live |
6.07.2015 / 17:11 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Помогите пожалуйста исправить этот исходник. Компилирую через janino.
Изменено Aladdin (6.07 / 17:12) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Calculator.java (1.37 кб.) Скачано 737 раз |
6.07.2015 / 21:42 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Так то код для java se. Тем более, у тебя ни одна переменная не инициализирована Завтра все оформлю под java me, скину в личку
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
6.07.2015 / 21:48 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| HoldFast, Было бы круто. Спасибо.
|
7.07.2015 / 08:48 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Aladdin, вот держи, немного подпилил, добавил возведение в степень Открыть спойлер Закрыть спойлер import java.util.Vector;
public class Calculator {
static boolean isDelim(char c) {
return c == ' ';
}
static boolean isOperator(char c) {
return c == '+' || c == '-' || c == '/' || c == '*' || c == '%' || c == '^';
}
static int priority(char op) {
switch (op) {
case '+':
case '-':
return 1;
case '*':
case '/':
case '%':
return 2;
case '^':
return 3;
default:
return -1;
}
}
static float removeLast(Vector v) {
float r = 0;
try {
r = ((Float) v.lastElement()).floatValue();
} catch (Exception ee) {}
v.removeElementAt(v.size() - 1);
return r;
}
static char cremoveLast(Vector v) {
char r = 0;
try {
r = ((Character) v.lastElement()).charValue();
} catch (Exception ee) {}
v.removeElementAt(v.size() - 1);
return r;
}
static float powTaylor(float a, float b) {
boolean gt1 = (Math.sqrt((a - 1) * (a - 1)) > 1);
int oc = -1, iter = 30;
double p = a, x, x2, sumX, sumY;
if ((b - Math.floor(b)) == 0) {
for (int i = 1; i < b; i++) p *= a;
return (float) p;
}
x = (gt1) ? (a / (a - 1)) : (a - 1);
sumX = (gt1) ? (1 / x) : x;
for (int i = 2; i < iter; i++) {
p = x;
for (int j = 1; j < i; j++) p *= x;
double xTemp = (gt1) ? (1 / (i * p)) : (p / i);
sumX = (gt1) ? (sumX + xTemp) : (sumX + (xTemp * oc));
oc *= -1;
}
x2 = b * sumX;
sumY = 1 + x2;
for (int i = 2; i <= iter; i++) {
p = x2;
for (int j = 1; j < i; j++) p *= x2;
int yTemp = 2;
for (int j = i; j > 2; j--) yTemp *= j;
sumY += p / yTemp;
}
return (float) sumY;
}
static void processOperator(Vector st, char op) {
float r = removeLast(st);
float l = removeLast(st);
switch (op) {
case '+':
st.addElement(new Float(l + r));
break;
case '-':
st.addElement(new Float(l - r));
break;
case '*':
st.addElement(new Float(l * r));
break;
case '/':
st.addElement(new Float(l / r));
break;
case '%':
st.addElement(new Float(l % r));
break;
case '^':
st.addElement(new Float(powTaylor(l, r)));
break;
}
}
public static float eval(String s) {
Vector st = new Vector();
Vector op = new Vector();
for (int i = 0; i < s.length(); i++) {
char c = s.charAt(i);
if (isDelim(c)) {
continue;
}
if (c == '(') {
op.addElement(new Character('('));
//op.
} else if (c == ')') {
while (((Character) op.elementAt(op.size() - 1)).charValue() != '(') {
processOperator(st, cremoveLast(op));
// op.re
}
removeLast(op);
} else if (isOperator(c)) {
while (!op.isEmpty() && priority(((Character) op.elementAt(op.size() - 1)).charValue()) >= priority(c)) {
processOperator(st, cremoveLast(op));
}
op.addElement(new Character(c));
} else {
String operand = new String();
while (i < s.length() && Character.isDigit(s.charAt(i))) {
operand += s.charAt(i++);
}
--i;
try {
st.addElement(new Float(Float.parseFloat(operand)));
} catch (Exception ee) {}
}
}
while (!op.isEmpty()) {
processOperator(st, cremoveLast(op));
}
return ((Float) st.elementAt(0)).floatValue();
}
}
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено Magatino (7.07 / 10:38) (всего 1 раз) |