6.07.2015 / 13:20 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| HoldFast, Печя брат спасибо, не мог найти, ищу уже 3 месяца. Выручил реально.
Изменено Magatino (6.07 / 14:16) (всего 1 раз) |
6.07.2015 / 16:13 | |
vlad  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| помогите мне тупому сделать прыжок в j2me, а то я беру переменную у, в цикле пишу y++; и thread.sleep(y*3);
|
6.07.2015 / 16:23 | |
Kalter  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Гриб Откуда: Оренбург - Нежинка Регистрация: 16.10.2013
| помогите мне тупомуА если умному, то значит не поможем? К чему эти самоунижения?..
Изменяй координату по какому-либо закону один раз в одной итерации. И не нужно всяких thread.sleep(y*3).
__________________
 Homo homini penis est. |
6.07.2015 / 16:26 | |
vlad  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| НАПРИМЕР?  |
6.07.2015 / 16:48 | |
fokoko12334  Пользователь
| Цитата vlad: помогите мне тупому сделать прыжок в j2me, а то я беру переменную у, в цикле пишу y++; и thread.sleep(y*3);Влад, каждый игровой цикл надо проверять прыжок и в зависимости от значения переменной прыжка(тип int), увеличивать координаты по игреку или уменьшать или ничего не делать. Переменная int хранит три состояния прыжка- 0-нет прыжка, 1- полет вверх и 2- полет вниз.
Изменено fokoko12334 (6.07 / 16:50) (всего 1 раз) |
6.07.2015 / 17:32 | |
vlad  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| а задержка? фпс вроде как зашкаливает?
|
6.07.2015 / 17:47 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, Вроде Thread.sleep(20) , и этого хватит.
|
6.07.2015 / 17:51 | |
vlad  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| спасибо, уже прогресс  а как сделать допустим при движении вверх постепенное замедление? поэтому я и делал Thread.sleep(y*3)  |
6.07.2015 / 17:58 | |
Aladdin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, Ты так замедляешь весь цикл, а так нельзя.
Если объект движется вверх то уменьшить на один p; If (status == MOVING_UP) p --;
движение вверх; y = y - p;
|
6.07.2015 / 17:58 | |
vlad  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| а по-другому как тогда?
|