7.07.2015 / 19:20 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| а что если взять исходное число 40?
|
7.07.2015 / 19:24 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| вы что совсем уже? Лучше нарисуйте несколько кадров и по очереди их ставьте, а вращать каждый раз - глупость
__________________
знает толк |
7.07.2015 / 19:27 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| чем спрайтовая анимация лучше либы вращения?
|
7.07.2015 / 19:48 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| vlad, Это было для вращения? А я думал для чегото другого. Лучше рисовать анимационный спрайт, это разумнее, многие разработчики так делают.
|
7.07.2015 / 20:19 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| vlad, тем, что меньше жрёт ресов процессора, нужно всего лишь отрисовать кадр анимации, а не производить каждый раз кучу ненужных операций для вращения картинки.
|
8.07.2015 / 05:33 | |
vlad Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: челябинская область;) Регистрация: 04.06.2014
| Я делаю что-то вроде geometry dash, там не больно разрисуешься...
|
8.07.2015 / 08:59 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, на твой пост ( #419165) отвечу, public List<? extends T> getUsers();
/////
@Override
public ArrayList<User> getUsers() {
return clientList;
}
__________________
let live |
9.07.2015 / 14:23 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, спасибо, работает. И опять я делаю что-то не так Открыть спойлер Закрыть спойлер import java.util.ArrayList;
public class Pool<T extends Pool.Entry> {
private ArrayList<T> objects;
private ObjectFactory<T> factory;
private int size;
public Pool(int size, ObjectFactory<T> factory) {
this.size = size;
this.factory = factory;
objects = new ArrayList<>(size);
}
public T obtain() {
Entry entry;
int listSize = objects.size();
for (int i = 0; i < listSize; i++) {
entry = objects.get(i);
if (entry.released()) {
return entry; /* Типы не совпадают */
}
}
if (listSize < size) {
entry = factory.create();
objects.add(entry); /* Типы не совпадают */
return entry; /* Типы не совпадают */
} else {
return factory.create();
}
}
public void recycle() {
objects.clear();
}
public interface Entry {
boolean released();
void release();
}
public interface ObjectFactory<T extends Entry> {
T create();
}
}
Изменено Naik (9.07 / 14:23) (всего 1 раз) |
9.07.2015 / 14:57 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Naik, entry != тип Т. Либо кастинг, либо возвоащаемый тип Entry либо переменной еntry тип Т присвоить
__________________
знает толк |