22.07.2015 / 17:45 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Изменено RblSb (18.07 / 13:14) (всего 6 раз) |
22.07.2015 / 17:48 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| А игра то наполовина готово или нет?
|
22.07.2015 / 17:49 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| RblSb, На махтоне пробол все стоит
|
22.07.2015 / 18:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| __________________
знает толк |
22.07.2015 / 18:24 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| vl@volk, а что не так? причем здесь это? Кальцид, я тебя не понял. dimon_net, решай сам. Помощь уже (пока) не нужна Изменено RblSb (22.07 / 18:27) (всего 1 раз) |
22.07.2015 / 19:07 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| RblSb, Вырезать из изображения кадры круче, чем таскать тонну по отдельности
__________________
знает толк |
22.07.2015 / 19:12 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| vl@volk, это мелочь, склею потом |
22.07.2015 / 19:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Цитата vl@volk: RblSb, Вырезать из изображения кадры круче, чем таскать тонну по отдельностиТут есть один нюанс, когда графики очень много, то лучше держать каждый кадр по отдельности или маленькие связки по несколько кадров, это позволяет экономить в памяти (так как подгружаешь только нужную графику, а не все спрайты, хорошое решение для квестов), а вот для таких игр нужно загружать почти всю графику, так что ты прав, лови плюс в личку Изменено Magatino (22.07 / 19:17) (всего 1 раз) |
22.07.2015 / 19:55 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Magatino, ну это очевидно, просто в данном случае нужно клеить все в стиле ютуба ( тык) и трахаться с вырезанием отдельных наборов тайлов. Кто хочет - может этим занятся и скинуть координаты файлов в json'e, а меня на данный момент все устраивает, особенно функция загрузки картинок, где нужно только указать имя, а количество тайлов расчитывается по размеру пикчи. Открыть спойлер Закрыть спойлер var name=["ground","walls", //первые две в тайлы
"bullets","palms","powerups","rings","spikes","tracks","triggers",
"tank_light","tank_heavy","tank_siege","tank_kamikaze","turret"];
this.preloadImages(name,callback);
|
22.07.2015 / 21:50 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, Добавь buttons для управления
|