Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 19.07.2015 / 12:28
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dimon_net, Пост #412469
Версия универсальная, нативные либы автоматически подгружаются по этому алгоритму http://annimon.com/article/1495

Изменено DominaN (19.07 / 12:30) (всего 1 раз)
- 19.07.2015 / 17:52
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
А на андроид что, нет таких игр? :gg:
__________________
 わからない!!
- 19.07.2015 / 18:07
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
- 19.07.2015 / 18:32
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
DominaN, а чего тогда так волнуются? :gg:
__________________
 わからない!!
- 19.07.2015 / 18:44
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, потому что я движок пилю, а не игру
- 21.07.2015 / 02:54
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Свежая демка :)
- Исправлено освещение, теперь все источники света правильно попадают в поле зрения
- Значительно доработана консоль. Появилось автодополнение на Tab, причем, если найдена одна команда, она сразу вставляется в строку ввода, а если несколько, на первый Tab выводится список доступных команд, а на второй - вставляется первая из них. Также теперь при вводе любой команды без аргументов выводится ее текущее значение. Доступные команды: exit - выход, debug_draw 0|1 - включает отключает отрисовку BBOX, CBOX и VBOX, light_draw 0|1 - при нуле будет эффект fullbright, time N - позволяет задать время (только час, минуты автоматически обнулятся)
- Стандартные коллекции в большинстве случаев заменены узкоспециализированными аналогами, что значительно повысило скорость работы засчет отсутствия постоянного приведения типов.
- Начато имплементирование визуальных слоев, пока еще на начальном этапе, но затем это позволит делать перекрываемые сверху источники света, например. Внутри слоя объекты сортируются по полю height - условной высоте, чем выше, тем ближе к нам он рисуется.
- Добавлен класс StringUtils, предоставляющий удобную и быструю работу со строками (активно используется в коде консоли, например).
- Доработан графический конвеер, теперь все debug боксы рисуются поверх освещения

В общем, кому интересен сам код - я обновил GitHub, остальным же - просьба погонять демку:
After Engine 2 Demo
- 24.07.2015 / 17:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
На гитхабе апдейт:
- Исправлены жуткие утечки у собственной реализации коллекций
- Доработан автокомплит в консоли, это, пожалуй, финальный вариант.
- Добавлены команды cmdlist - выводит список доступных команд с кратким описанием, и clear - очищает консоль
- Убраны слои, как не оправдавшие себя, по крайней мере в текущей реализации
- Упрощена и доработана физика, матричные операции значительно ускорены засчет реиспользования объектов
- 24.07.2015 / 17:53
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
After Engine 2 DemoЭто что новый движок?
И пожалуста можна ссылку на гитхаб. :)
- 24.07.2015 / 17:59
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
dimon_net,
After Engine 2 GitHub
Смысли новый?
- 24.07.2015 / 18:09
dimon_net
  Пользователь

dimon_net 
Сейчас: Offline
Смысли новый?Сам движок новый или это старый?
Спасибо за ссылку в GitHub
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)