Разработка заморожена из-за нелепости данного проекта.
Выложил последнюю на данный момент версию, в ней ещё немного артефактов добавил.
Возможно в будущем можна будет переделать под какую-нибуть РТС-ку, а может кто-то и сам
захочет попробывать, все исходники открыты и я не заперещаю ими пользоватся/изменять они
лежат вместе с релизом, вам нужно только заново создать проект в своей IDE или без неё (если вы мазахист,
каким был я в своё время), и положить туда исходники и ресурсы.
Можете предвкусить эту попытку "реинкарнировать" дотку в 2д графике.
Вкраце расказываю обо всем:
-для запуска необходима JRE v1.8.0_65, нету - гуглим, качаем и т.д;
-начиная с версии 1.2.4 использует движок LibGDX;
-как начать "играть в это", нажимаем кнопку "создать", а затем "начать";
-создать сервер - в самом начале выбираем порт сервера от 1000 до 65535 (можна и не выбирать), нажимаем "создать" и ждем клиентов, а затем "начать" (поле IP адреса, для сервера ни на что не влияет);
-для подключения к серверу, вводим его IP-адрес и порт, нажимаем "подключится" и ждем пока сервер начнет "игру";
-изменить свой ник можна в начале игры, затем он сохранится;
-управление - я стараюсь предерживатся стандартного управления дота 2:
* стрелки - двигать камеру;
* F1 - выбрать главного героя (для данной демо-версии это Траксес);
* A - выбор цели для атаки (можно и союзников);
* остальное должно быть понятно;
-графика отрендереная (украдена) из дота 2, в плохом качестве, для экономии размера;
-интерфейс для экранов с пропорциями 16х9;
-сетевой движок, протокол UDP, синхронизация управления и частичная синхронизация состояний юнитов (жестоко багован);
- из нового добавил ещё немного артефактов;
Группа расформирована.
Вот ссылка на новую версию (ссылка на sourceforge и всегда указывает на последнюю текущую версию), если у кого не получается скачать сразу пишите и я буду решать этот вопрос.