Кстати, вечно, где не гляну: a#, с!, х%, strin$ - именно так описываются переменные. Strin$ - ладно, символьная (текстовая) величина, а вот остальные только числовые. Print num# a!=a!+b! Так вот, можно без знаков за названием переменной писать: а, с, х итп.. Print num a=а+b И в таком роде..
Эмм.. Дорога... Зато для элементарных задач или алгоритмов очень удобен. Код читается вполне нормально. На крайний случай можно описать переменные вначале программы, так же, как это делается в Pascal'е.
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
XakepPRO (03.01.2011/13:45) Эмм.. Дорога... Зато для элементарных задач или алгоритмов очень удобен. Код читается вполне нормально. На крайний случай можно описать переменные вначале программы, так же, как это делается в Pascal'Как в паскале, это выход. Но как ты написал...
Не знаю, меня всё время раздражает ставить всякие закорючки после переменных, а описывать все переменные в самом начале (не важно где) тоже покоя не даёт. Возможно в паскале удобно: объявил все переменные, дал им свой тип, и пошел писать главную программу без заморочек. Вот тока точки с запятыми я всё время забываю где-нить поставить (ёще бы, полтора года на бейсике, а тут на тебе паскаль), да еще и операции с числами проводятся только со своим определённым типом (в паскале нельзя, как я помню, прибавлять реал и целое, в Бейсике такой строгости нету. Он сам переделает тип переменной на реал)
Сегодня достал спектрум, вспомнил детство, 9 лет не кодил на нём. Вот фото раз, два. Телевизор, к сожалению, отказался нормально выдавать картинку из-за помех, а советских телевизоров, на которых всё раньше нормально работало, в доме не оказалось. Но всё-таки я записал демку, ещё помню тот диалект Бейсика А звук синтезатора вообще ни с чем не сравнить!!