10.10.2015 / 16:45 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| а double в данном случае избыточен, только тормозов добавит, мы не промышленным программированием занимаемся
|
10.10.2015 / 19:03 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| DominaN, double - тормозов? Почему ты так считаешь? Если для тебя несколько микросекунд - тормоза, тогда ладно.
__________________
let live |
10.10.2015 / 19:17 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата DominaN: Naik, и еще, нельзя напрямую применять матрицу к точкам, нужно так: [code=java] public void transform(Matrix3d m) { float tmp_x = x; float tmp_y = y;
x = tmp_x * m.m00 + tmp_y * m.если все в одном потоке, то не вижу проблемы, зачем так делать?
|
10.10.2015 / 23:32 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| aNNiMON, в графических движках даже одна миллисекунда — тормоз.
|
11.10.2015 / 00:04 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Ксакеп, врядли будет милисекунда даже, памяти больше занимает, но причем тут скорость?
|
11.10.2015 / 00:23 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| к тому же все функции Math работают с double
|
11.10.2015 / 03:16 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Цитата Naik: если все в одном потоке, то не вижу проблемы, зачем так делать?Причем тут потоки? Ты сам-то понимаешь логику последовательных преобразований?
|
11.10.2015 / 08:10 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| DominaN, упустил из виду, что у зависит от х, теперь понял |
11.10.2015 / 08:15 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Цитата Naik: к тому же все функции Math работают с doubleИ потому используют FastMath на float?
|
11.10.2015 / 09:40 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Цитата aNNiMON: DominaN, double - тормозов? Почему ты так считаешь? Если для тебя несколько микросекунд - тормоза, тогда ладно.Цитата Ксакеп: aNNiMON, в графических движках даже одна миллисекунда — тормоз.А ты знал, что микросекунда в тысячу раз меньше миллисекунды?
__________________
Эль Презеденте Изменено Oak (11.10 / 09:41) (всего 1 раз) |