Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 16.10.2015 / 23:44
Banschey
  Пользователь

Banschey 
Сейчас: Offline
aNNiMON, видимо он использует все возможные варианты :gg:
- 16.10.2015 / 23:55
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Banschey, Байты я уже посмотрел, там вместо байтов 80 80 80 80 пишутся байты 82 84 82 84 к примеру, но прописывать их заменение вручную дохлый номер не факт что подминив все байты на нужные, я не задену несущие информацию
- 17.10.2015 / 00:08
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
19Ram84, дело не в сохранении, а в открытии. Grafshot, вероятно, работает с массивом пикселей напрямую, а PPM же открывает картинку, отображает её на экране и редактирует. Вот в момент отображения на экране, могут измениться цвета - приблизиться к поддерживаемым значениям. Но всё это касается лишь тех устройств, которые поддерживают менее 16 млн цветов.

Попробуй открывать картинки в PPM в режиме прозрачности. Тогда открываться будет также, как и в графшоте.

А ещё мне кажется, что нельзя напрямую задавать соответствие между звуком и цветом. Цвет имеет диапазон от 0 до 16 млн, в то время как у звука совсем другие диапазоны. То есть надо преобразовывать так, чтоб для самой низкой частоты был 0, а для самой высокой - 16 млн (255*255*255).
__________________
 let live
- 17.10.2015 / 00:22
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aNNiMON, А где в ппм открыть прозрачность? Не совсем чтото понял я
- 17.10.2015 / 00:58
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
19Ram84, дело не в сохранении, а в открытии. Grafshot, вероятно, работает с массивом пикселей напрямую, а PPM же открывает картинку, отображает её на экране и редактирует. Вот в момент отображения на
По поводу звука, да прямую зависимость конечно прочерчивать не стоит. но всё же в wav файле, есть определённый диапазон при котором звук звучит более менее верно, но опять таки. если взять картинку, это же условно видно на экране границы этой картинке/ то есть стоят 240 точек в линии, затем переход на вторую строку ещё 240 точек и так до 320, но так то картинка остаётся простым потоком байт, именно поэтому когда применяются эффекты надо выделять от нуля до 240 иначе при записи будут щелчки, ну и наконец факт остаётся, хотя у звука и картинки разный диапазон, но в байтной системе они всё же работают, а именно звук меняется появляется стерео из моно, так же в некоторых случаях работают фильтры частот.
- 17.10.2015 / 01:17
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Да и кстати, надо бы ещё одну вещь пояснить, в wav файле, звук а он в нём не сильно зжат, то есть зацифрован, и близок к оригиналу, а в оригинале звук это колебания тока, а имеет он амплитудно-временную зависимость, байтном виде это будет как возрастание, байтов от 00 до ff( макс громкость) и обратно то есть выходит где то так, 01 02 03 04.....ff....04 03 02 01 то есть это и есть синус звука, поэтому через такой эффект, как градиент, можно получить очень чистый синус звук от 10гч до практически зависит от еденицы сэмплирования звукового файла
- 17.10.2015 / 09:12
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Цитата 19Ram84:
aNNiMON, А где в ппм открыть прозрачность? Не совсем чтото понял я
Файл - Создать - (не важно какой размер картинки, но обязательно установить пункт Прозрачность) - Создать. Потом Меню - Файл - Открыть - картинка откроется в режиме прозрачности.

Может быть потребуется сначала в графшоте сохранить bmp в png, а потом в PPM открыть png, но сохранить в bmp. В общем пробуй.
__________________
 let live
- 17.10.2015 / 09:27
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
Файл - Создать - (не важно какой размер картинки, но обязательно установить пункт Прозрачность) - Создать. Потом Меню - Файл - Открыть - картинка откроется в режиме прозрачности.

Может быть потребу
Попробую, спасибо)
Но что касается, сохранять в графшоте бмп в пнг, а потом открывать в ппм, не получится, так как даже в графшоте после пересохранения в png, и обратном открытии в bmp, появляется шум
- 17.10.2015 / 12:02
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
19Ram84, можно сделать перекодировку так, чтобы все цвета в диапазоне n...m означали звук такой-то и т.д. Тогда при незначительном изменении звук не поменяется, можно даже сохранять в jpg, только границы n...m побольше сделать и придется раскодировать формат jpg перед проигрыванием
- 17.10.2015 / 14:45
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Naik, в том-то и дело, что как оказалось, он не с цветами оперирует, а просто с массивом байт в файле. С равным успехом, он и видео может так сделать и бог весть что ещё.
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)