Вниз  RFO BASIC
- 6.11.2015 / 23:16
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Цитата 1961uvg:
EWO насчет Огня! Я подумал: либо надо менять размер и шаг. Или проще сделать стрип.
Это не поможет надо считать быстрее (я проверял тормоза не в графике, она тут до безобразия быстрая, проблема в среднем арифметическом).
- 6.11.2015 / 23:19
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Тогда надо думать про математику.
Найти подходящий математический эффект.
- 6.11.2015 / 23:21
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
А чем стрип не подходит?
Все так делают.
Оно и быстро и надежно.
- 6.11.2015 / 23:21
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
А чтобы считать быстрее нужны типы!!! Те два (строковой и численный двойной точности) что тут есть не достаточны. Нужны целочисленные переменные как в классическом бейсике (там отмечались процентом в других объявлялись integer). Тогда дело пойдёт. Там на форумах кто то писал уже об этом но дело дальше общих отписок не идёт. Может всё таки в будущем включат поддержку типов и процедур тогда вообще мечтов не останется.
- 6.11.2015 / 23:35
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Будем надеятся!
Только я не понимаю , зачем математически
делать огонь, если проще - анимация.
Причем математически довольно интересно.
Я уже раньше писал, что просматриваю пр
оги из сборников.
На предмет использования спрайтов, ст рипов и т.д..
Просто вся графика игр на них основана.
Динамика дополняет.
- 6.11.2015 / 23:49
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Я просто удивляюсь!
Появился новый классный редактор с уймой функций , и ни кто это не заметил.
А он суппер!
- 6.11.2015 / 23:51
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Ну , абидна. Да!
- 6.11.2015 / 23:54
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Просто всех устраивает Notepad++. А насчёт спрайтов - конечно намного быстрее, но он (Ewo) просил как в ссылке, а там эффект с прописанным алгоритмом. Я попытался его реализовать но ... Облом. Стал проверять с таймером в чём тормоза? (подозревал графику, потом просто отключил отрисовку и прогнал алгоритм) Выяснилось что тормоза в подсчёте среднего арифметического (подобное не произошло бы будь тут целочисленные переменные - они считаются в разы бестреее).
- 7.11.2015 / 00:03
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Ну понятно, EWO зацепила эта проблема.
Надо думать!
Но и у меня проблема - правда маленькая!
Надо замостить текстурой экран.
Текстура взята из предыдущих страниц.
Вроде все правильно , но не идет.


Прикрепленные файлы:
квадрат-5.bas (0.45 кб.) Скачано 1103 раза
- 7.11.2015 / 00:07
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Странно я не могу открыть. Открываю а том всё NUL. Даже в телефоне RFO не открывает :-( Чем это сохранено? Вроде всё ранее скачанное открывалось.
Наверх  Всего сообщений: 2714
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (508)