8.12.2015 / 21:30 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| DominaN, ну не знаю над разбирать твой движок, и не думаю что в нём есть именно то что то мне нужно, например как поиск пути ну и т. д. Можна было бы попробывать, но опять же ты используешь OpenGL, а я стандартным java Graphics(2D), совместимость у них не очень.
Изменено Artem_x86 (8.12 / 21:38) (всего 1 раз) |
8.12.2015 / 22:28 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Artem_x86, OpenGL напрямую вызывается в движке, при создании игры ты просто юзаешь функции класса Renderer, там все основные функции уже есть (drawImage и т.д.). Я потом в свою тему новый пример кину. Поиска пути нет, но у тебя же уже был алгоритм? В игровой части легко написать при помощи Shedule для персов.
|
8.12.2015 / 23:57 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| DominaN, алгоритма поика у меня пока ещё нет, юниты тупо по прямой бегут, и даже препядствия оббежать не могут, но не в этом пока проблема, просто ещё есть проблема с обьёмом графики ведь трёхмерная модель с анимациями весит значительно менше чем отрендереные/нарисованные картинки каждого положения юнита, то есть в данном случаее 2д графика значительно проигрует трёхмерной.
|
9.12.2015 / 01:47 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Сомнительно. Есть разные форматы как изображений, так и моделей. Но на этот случай у меня завезен рендер моделей со скелетной анимацией.
|
12.12.2015 / 17:52 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| новая версия уже на sourceforge ссылка в первом посте, да начал по немногу востанавливать разработку (может не с того места начал, но хотя бы так), ну и как обычно ничего принципиально нового вы в новой версии не увидете.
|
16.12.2015 / 00:40 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Думаю что фраза "как обычно ничего принципиально нового вы в новой версии не увидете" подразумевает что это даже смотреть не стоит, но я всё же продолжил писать и написал новую версию, и да, возможно её стоит посмотреть)... SourceForge ссылочка если кому лень лезть в первый пост. Изменено Artem_x86 (16.12 / 00:41) (всего 2 раза) |
16.12.2015 / 01:35 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Artem_x86, Artem_x86, интересно сделан интерфейс, думаю у меня можно не хуже) Игровой процесс пока не очень понятен, а миникарта не соответствует реальной
|
16.12.2015 / 08:35 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| DominaN, игрового процесса пока толком нет, а миникарта это просто статическая картинка, ну а над интерфейсом я повозился много, но может реализовал его не очень хорошо, он всё ещё предназначен для экрано с пропорциями 16x9, но это я скоро решу.
|
16.12.2015 / 11:19 | |
Artem_x86 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Сделал несколько фиксов, + возможность выбора языка. SourceForge |
16.12.2015 / 18:23 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата Artem_x86: Сделал несколько фиксов, + возможность выбора языка. SourceForgeНеплохо, неплохо. А как дела с геймплеем? Изменено dimon_net (16.12 / 18:24) (всего 1 раз) |