27.12.2015 / 23:21 | |
ScRoLiS Пользователь Сейчас: Offline
| Цитата Khorrth: Как?Ну вот как-то так. __________________
Чпок... Добрый вечер! |
27.12.2015 / 23:21 | |
Khorrth Пользователь Сейчас: Offline
| Цитата AHiLLA: Khorrth, Я в нотах не разбираюсь я табы юзаюИ правильно делаешь. Давай пять!) Тут и табы не помогут. Потому что 666-нотная система... Это преувеличено, конечно, но в ней можно играть разве что на безладовых инструментах... |
27.12.2015 / 23:22 | |
| Цитата ScRoLiS: Ну вот как-то так.MIDEdit такого не может( |
28.12.2015 / 06:06 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
| Khorrth, ты, уж прости меня за выражение, полный профан. Твоя запись — обыкновенный piano roll из всех миди редакторов (также известна, как компьютерная нотация). Да, она универсальна, и поэтому ей можно пользоваться. Можно, например, сочинять в ней музыку.
Основное преимущество нотной записи — компактность. На нотном стане, даже не выходя за пределы пяти линий нотного стана, можно записать 18 различных нот, при этом не теряя читаемости. Я уж не говорю про то, что обычно рисуют еще и одну-две добавочные линии, расширяя диапазон до 28-и нот. Поэтому ее используют, когда необходима компактность. Например, при переносе на бумаге, сохраняя при этом универсальность. Кому нужно переносить ноты на бумаге? Оркестрам, например.
Табы же — нотация специфичная для инструмента. Когда я играю на гитаре мне важнее знать, какой лад зажимать, чем какая это нота. При этом одну ноту на гитаре можно сыграть шестью способами, поэтому нотная и компьютерная записи не очень удобны.
Эль Презеденте Изменено Oak (28.12 / 12:30) (всего 2 раза) |
28.12.2015 / 11:40 | |