|  3.01.2016 / 20:12 |  | 
| GOAR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Николай НиколаевичОткуда: Одесса, Украина
 Регистрация: 29.11.2014
 
 | через j2me runer конечно запустил   | 
|  3.01.2016 / 20:22 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | GOAR, а он с файловой системой нормально работает? Как обычные мобильники? Ты helloworld пробовал сохранить и скомпилировать? И потом собрать?__________________
 И почему конечно? На андроиде есть ведь еще способы для запуска, один из них я знаю как phoneME.
 
 
   わからない!! | 
|  3.01.2016 / 20:26 |  | 
| GOAR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Николай НиколаевичОткуда: Одесса, Украина
 Регистрация: 29.11.2014
 
 | ВитаминКО,  пашет на ура, hello world тож.
 для запуска яви использывал ppsspp эмулятор
 
 | 
|  3.01.2016 / 20:59 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | unit'ы в MobPascal отсутствуют.__________________переход между mpas невозможен, нато и процедурное программирование.
 есть inline если что.
 хорош флудить не по делу, прошу ознакомится с данными в первом посте.
 
 
   знает толк | 
|  3.01.2016 / 21:05 |  | 
| GOAR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Николай НиколаевичОткуда: Одесса, Украина
 Регистрация: 29.11.2014
 
 | vl@volk,  то есть не возможно ? жаль..
 а как тогда ?
 если у меня FW.class(логотип с текстом)
 а  al1.class(игра)
 как сделать чтоб после логотипа запускалась игра?
 
 | 
|  3.01.2016 / 21:21 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | GOAR,  процедурами__________________
 
   знает толк | 
|  3.01.2016 / 21:23 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | GOAR, процедурой же. И с чего ты взял, что FW у тебя логотип с текстом? FW вообще-то содержит все методы (процедуры), доступные в языке, и он подключается к классу, в твоем случае я так понимаю это al1.__________________
 Делаешь процедуру для показа лого, а после вызова этой процедуры пишешь игровой цикл.
 
 Одна локация - одна процедура.
 
 
   わからない!! | 
|  3.01.2016 / 21:37 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | __________________Вот примерный вариант limbo.pas limbo.pas program limbo;const  // здесь записываются константыvar  // здесь объявляются все переменные procedure ShowLogo;begin  // отрисовка логотипаend; procedure Loca1;begin  // код первой локацииend;procedure Loca2;begin  // код второй локацииend;procedure Loca3;begin  // код третьей локацииend; // основная программаbegin  // показ логотипа  ShowLogo;  // после запускается первая локация  Loca1;  { при условии прохождения первой локации вызывается оператор     выхода из процедуры, управление передастся следующему оператору,     то есть вызовется процедура для второй локации и т.д. }  Loca2;  Loca3;end.
Это пример, естественно код надо прописывать полностью. А то смотрю, ты уже хотел скомпилировать  
   わからない!!Изменено Ксакеп (3.01 / 23:10) (всего 1 раз)
 | 
|  3.01.2016 / 22:16 |  | 
| GOAR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: Николай НиколаевичОткуда: Одесса, Украина
 Регистрация: 29.11.2014
 
 | я так приписал,я только второй день учу Паскаль;
 и не знаю что такое константы
 
 | 
|  3.01.2016 / 22:24 |  | 
| ВитаминКО    Супермодератор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВасилиусОткуда: RZN
 Регистрация: 20.04.2012
 
 | Цитата GOAR:__________________и не знаю что такое константы
 в такие моменты начинаешь понимать, почему более опытные кодеры презирают бейсик   напиши мне в личку, скину тебе небольшой учебник, ознакомишься с паскалем 
   わからない!! |