14.01.2016 / 17:00 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата Korvin: dimon_net, Я не когда не сталкивался с линуксом и не знаю что там да как. Думаю можно будет и завтро запустить сервак.Игра на яве написана?
|
14.01.2016 / 17:00 | |
Khorrth Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 03.12.2015
| Цитата Korvin: dimon_net, Я не когда не сталкивался с линуксом и не знаю что там да как. Думаю можно будет и завтро запустить сервак.Там есть вполне себе JRE и OpenGL.
|
14.01.2016 / 17:08 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Цитата StarTek: dimon_net, про чую быдлокод ты это зря. Это же не твой труд. А тут человек постарался и доработал проект до такого состояния, что другие на форуме не смогли. Если честно, я иногда думаю что это не форЕдинственые люди кто хоть что то сделал.
|
14.01.2016 / 17:16 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Khorrth, А там будут аномалии ? Как их можно будет найти(если они есть)? Опиши еще умные ли боты, В игре мисии или Рпг?
|
14.01.2016 / 17:20 | |
Dinisimys Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
| Pesik1, а чего ты не корвина об этом спрашиваешь?
|
14.01.2016 / 17:22 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата Pesik1: Khorrth, А там будут аномалии ? Как их можно будет найти(если они есть)? Опиши еще умные ли боты, В игре мисии или Рпг?Ты хотел спросить Korvin а не Khorrth...
|
14.01.2016 / 17:23 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Khorrth, Если есть JRE и OpenGL то возможно и запустится . Клиент написан на яве .
|
14.01.2016 / 17:27 | |
dimon_net Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.06.2013
| Цитата Korvin: Khorrth, Если есть JRE и OpenGL то возможно и запустится . Клиент написан на яве .Вооот. На линуксе запустится вот и всё. Ибо ява |
14.01.2016 / 17:38 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Pesik1, Аномалии будут . Причем гораздо лучше чем в оригинальном сталкере . Например тип аномалий электра будет иметь 4 уровня. 1 уровень не большой радиус при соприкосновении бьет током . 2 уровень все характеристики предъидущего уровня только урон больше и радиус больше плюс при соприкосновении происходит эл. взрыв волна от взрыва расходится в разные стороны диаметром в два раза больше самой аномалии . если взрывная волна соприкоснется с другой аномалией та тоже взорвется , таким образом образуется цепная реакция. 3 уровень все характеристики пред идущего уровня плюс возможность передвигаться по карте .4 уровень все характеристики пред идущего уровня плюс возможность выстрелить молнией в любое живое существо. Если эллиектрическая аномалия последнего уровня соприкоснется с аномалией другого типа последнего уровня произойдет взрыв размером в пол локации аномалии исчезнут а на их месте останется супер артефакт .
Изменено Korvin (14.01 / 17:50) (всего 2 раза) |
14.01.2016 / 17:44 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Pesik1, По поводу ии все тоже будет ок . У мутантов будет присутствовать симуляция жизни . Мутант будет действовать из своих потребностей хочет воды пойдет к речке хочет есть будет охотится пора спать ляжет спать . Так же в зоне будут бандиты они тоже управляются ии . Бандиты двигаются группами по зоне (даже разговаривать друг с другом будут) нападают на живых игроков . Если бандит убивая сталкера заберает весь его хабар , если пушка сталкера лучше чем у него самоо то он возьмет ее . Потм если другой игрок убьет бандита то он в инвентаре у бандита обнаружит все вещи первого убитого сталкера
|