Вниз  Игра "АsteroiX" by KiQ
- 16.01.2011 / 09:59
Kiq
  Пользователь

Kiq 
Представляю вам свою новую игру, написанную полностью на яве.
Версия 1.1:
+Добавлено главное меню;
+Очистка вектора;
!Астероиды летают как надо(т.е. тоже
ускоряются);
!Память теперь не засоряется;
!Играбельно на любом разрешении;
!Корабль не уплывает за пределы экрана
(оказалось очень просто можно сделать);
!Астероиды не появляются дальше точки
screenWidth-asteroidWidth;
! Уменьшено колчетсво элементов,
приводящих к тормозам;
-В главном меню навигация исключительно
цифрами;
- Корабль не получает урона от астероидов
(точнее если выстрелить во время
столкновения, то получает еще какие);
-На моем телефоне высота канавы
определяется неправильно, хотя на двух
эмулях все нормально, буду искать причину;
-Строки действительно наползают друг на
друга, потому что я не нашел как сделать
setFont(). Попытки создания графического
шрифта вынесли мне мозг, поэтому решил до
поры оставить все как есть :gg:;
-Не работает пункт "Credits";
-Нету анимации меню;
-Иногда корабль начинает бесконечно
стрелять если нажать 5+перемещение;
-Нету нормального выхода кроме как из гм;
---
Тестите, пишите все что думаете, какие глюки
у вас, я подумаю как исправить. Вообще была
проведена колоссальная работа над движком,
я и собираюсь двигаться дальше. По
сравнению с тем, что я творил на МВ это еще
фигня на палочке
---
Поддержка проекта:
WM R 398099193980


Прикрепленные файлы:
AsteroiX_nb.jar (28.93 кб.) Скачано 324 раза
- 16.01.2011 / 10:30
Artej
  Пользователь

Artej 
Сейчас: Offline
nokia 5530 включилась и не реагирует на кнопки + поработай над движком-слишком долго выходит. И сенсора нет.
- 16.01.2011 / 10:34
Kiq
  Пользователь

Kiq 
Artej, Оу, на сенсоры пока не сделал, сегодня попробую, там в принципе несложно
- 16.01.2011 / 10:36
AHAPXuCT(BY)(3)
  Пользователь

AHAPXuCT(BY)(3) 
Сейчас: Offline
Kiq, Хорошaя игрa! Продолжaй в том жe духe!
- 16.01.2011 / 10:52
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Kiq, Неплохо :)
Предложения:
  - Сжать картинки;
  - Сделать несколько метеоритов на экране и чтоб они не только прямо летели;
  - Бонусы.

Замечания:
  - Что вызвало затруднение в обработке джойстика в меню? Делай так.Только тебе хватит и просто одного сравнения: if(ga==UP) /*чёто-там*/;
  - Ширина и высота экрана, это константы. Они не могут смениться во время игры, ведь так? Присвой переменным width, height размеры экрана и используй везде. Не стоит писать каждый раз getWidth();
  - В меню тебе перерисовывать экран не нужно постоянно, достаточно это делать при нажатии клавиши. Для этого перенеси repaint() в конец метода keyPressed.
__________________
 let live
- 16.01.2011 / 11:01
XakepPRO
  Пользователь

XakepPRO 
А версию (старую) на мб посмотреть дашь? Аж интересно стало)
- 16.01.2011 / 11:03
Kiq
  Пользователь

Kiq 
XakepPRO, я имел в виду другие проекты на мб, этот то я сразу на яве стал делать
- 16.01.2011 / 11:04
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
на нокиа 5130 с40 - вылетает при выборе первого пункта меню из-за нехватки хипа.
- 16.01.2011 / 11:05
Kiq
  Пользователь

Kiq 
aNNiMON, Спасибо за советы, постараюсь сделать:) А, ты декомпильнул что ли?
- 16.01.2011 / 11:07
minatik
  Пользователь

minatik 
виснет УЖАСНО
Наверх  Всего сообщений: 55
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)