16.01.2011 / 17:55 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| LPzhelud, Как он юзая мбейсик может спросить про комп.проги?)
Изменено kiriman (16.01 / 17:56) (всего 1 раз) |
16.01.2011 / 17:57 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| LPzhelud, на твой пост ( 16.01.2011 / 17:51) отвечу, В бейсике ^ это степень) __________________
let live |
16.01.2011 / 19:53 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| aNNiMON, Ну мало ли, потом начнет говорить, что ява глючная, тк 2^4==16
__________________
Эль Презеденте |
16.01.2011 / 20:18 | |
deem Пользователь Сейчас: Offline
Имя: daikMoNt Откуда: Кущевская Регистрация: 13.01.2011
| ScRoLiS, Потому что у меня на ноге при сборке вылезают ошибки постоянно в сдк,и мне привычней работать с джанино и т.п
|
16.01.2011 / 22:41 | |
XakepPRO Пользователь
| Спасибо вам, ночами не буду спать)
|
16.01.2011 / 22:51 | |
Artej Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артём Регистрация: 15.01.2010
| XakepPRO (16.01.2011/17:46) 1. Подскажите, пожалуйста, учебник по J2ME (что-то вроде для чайников, с подробным описанием, чтобы можно было понять человеку, который никогда яву не видел)2. Среда программирования (для телефона), вдля чайников особо нет. Не видел. Главное исходники и буткевич. А для телефона посмотри на главной странице сайта.
|
16.01.2011 / 23:08 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| XakepPRO, 1. Я читал Буткевича, но там примеры с ошибками, что кстати сыграло хорошую роль из-за того что пришлось их исправлять самому. Но всё-таки советую и Горнакова в главах. В нём лучше описаны принципы ООП, да и справочник по функциям есть. И написан он для полных нулей. 2. Я советую скачать J2MEditor(удобный редактор кода), JaninoPro(компилятор), Preveriefer(преверификатор),JarBuilder(сборщик приложения) и MiniCommander. Я делаю так: пишу код, компилирую,преверифицирую. Дальше если это новый проэкт, то собираю его с помощью JarBuilder'a, а если уже не новый, то в существующий jar файл с помощью MiniCommandera копирую с заменой классы.
|
17.01.2011 / 15:59 | |
Stavrogin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Николай Откуда: Армавир Регистрация: 09.06.2010
| Хотелось бы небольшой опрос провести. Скажите пожалуйста кто каким методом пользуется отрисовки экрана и управление. Через Canvas или GameCanvas. И какие плюсы и минуты у каждого вы видите. Вот мне например рисовать нравится в GameCanvas, а вот управление чё-то подводит, приложение начинает глючить. Canvas пока не подводил, но на нём я ничего мощного ещё не писал.
|
17.01.2011 / 17:04 | |
deem Пользователь Сейчас: Offline
Имя: daikMoNt Откуда: Кущевская Регистрация: 13.01.2011
| А я разобрался прочитав горнакова,советую всем его прочесть,кстати тот который собрал аннимон в свой движок это вообще зашибись!!за это ему огромное спасибо!кстати есть вопрос про то как можно реализовать меню в канвасе?а именно как сделать чтобы под словом игра и т.п был сделан переход на другой экран? |
17.01.2011 / 17:16 | |
XakepPRO Пользователь
| aleksey, на твой пост ( 17.01.2011 / 00:08) отвечу, SDK Editor, и правда, не очень удобный, редактирование кода просто ужасное. А можно ли какнить через текст редактор изменять код, а потом в сдк запихивать? Скачаю второй - посмотрю. В учебнике ошибки в самом деле существуют (замечал иногда), и рассчитан он всё-таки для тех, кто хоть знает, что такое присваивание и элементарные (прочие) вещи. Вопрос: немного глупо описано в учебнике понятие конструктора. Объясните, какая основная цель конструктора? |