Графический редактор PaintCAD 4Windows << 1 ... 56 57 58 59 60 ... 64 >> 23.03.2016 / 06:50 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Цитата ВитаминКО: Правда, леть эдак на пять опоздал с этим обновлением
Оптимальным вариантом будет написать под андройд программу и уже поддерживать эту версию. В принципе, на дроид можно сразу переносить версиюЯ в виндовской отлаживаю и в мобильную только потом переношу. А виндовскую с 2010 по 2015 пришлось писать) В 2010 я не имел на руках андроида, не было микроему, а на мобиле свободной памяти после запуска паинткада оставались копейки (о чем свидетельствует 2.6 - теперь яве сименсов х65-75 с 1.5 Мб хипа не хватает оперативы чтоб распаковать jar и загрузить все классы), а если б я тогда начал делать втупую альфаканал, примотал бы к рисунку и буферу в параллель альфу рисунка и альфу буфера, то хипа после запуска оставалось бы отрицательное колво или хватало бы на рисование риснка 5х5 пикселей. Ну и кому такая прога была бы нужна на еще живущих в то время сименсах и др мобилах с мелкой оперативкой? Паинткад бы сдох и разрабатывать его не было бы смысла, т.к. он бы работал с перебоями и outofmemory-ми даже на бенксименсе е71 моем с 3 метрами оперативы. |
23.03.2016 / 08:34 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| blackstrip, это ты пояснил по поводу задержки обновления.
А что насчет нормальной версии для робота?
__________________
わからない!! |
23.03.2016 / 08:44 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Хотя, конечно, кто нибудь напишет что в ппм все было уже тогда с альфой и работало) тут проблемы: Можно рисовать в яве на объекте Image, он в теории прекрасно поддерживает альфа-канал и занимает свои 4 байта на каждый пиксель рисунка (A,R,G,B байты). НО, как недавно мною обнаружилось, в сименсе SL75, например, и (я думаю)других мобил конца эпохи сименсов альфа 2 цветная всего лишь (не 256 как должно быть). Поэтому когда говоришь мобиле "грузи пнг с альфой", она в ответ отдает испорченную альфу. Соответственно, надо было бы писать встроенный декодер пнг, чтоб он работал взамен автоматических средств загрузки картинки из файла. И хрен знает как бы повел себя сименс, если б записывать 256 цветную альфу в image при редактировании (возможно, он бы ее деградировал бы в 2 цветную автоматом). Поэтому опасно использовать image для загрузки из файла и хранения данных изображения, мобила может их испортить.
В паинткаде Image используется только для загрузки из файла через функции "открыть ???" и для вывода картинки на экран. Что касается данных изображения - в 8битном режиме они лежат в дублирующем массиве, из которого периодически проводится перенос цветов в соответствии с палитрой для вывода на жкран. В 24 битном режиме rgb данные изображения хранятся в Image, но альфа в Image не хранится. Поэтому можно спокойно создать хоть на sl75 рисунок, в буфере создать нормальную 256 оттеночную человеческую альфу и запихать ее в пнг, несмотря на отсутствие поддержки полноценной прозрачности в Image в этом телефоне.
Но дублирующие буферы жрут память и это минус такого принципа работы с изобрадениями. Рисунок в 8битном режиме занимает 5 байт на точку (4 в image, 1 в дублирующем буфере), буфер отмены посл действия в 8 битном режиме 1 байт на точку кажись (восстанавливается дубл.массив, а рисунок перерисовывается, поэтому в 8битном отмена такая тормозная), 5 байт на точку для ьуфера копирования вставки (аналогично рисунку), 4 байта для компаратора (это для рисования анимаций и сравнения кадров, забирается по "джойвправо-в компаратор" в image картинка и по кнопке 5 в Предпросмотре переключается картинка текущая/картинка компаратора), плбс для работы эффектов нужен вспомогательный буфер (еще 1 байт на точку).
В 24битном режиме картинка image 4 байт на точку, буфер отмены image 4 байт на точку, буфер копирования/вставки image 4 байт на точку, буфер компаратора image 4 байт на точку, вспомогательный буфер image для эффектов 4 байт на точку. И при этом альфа не входит в image рисунка/буфера (байты альфы не задействуются в image, хотя они занимают память), а может только содержаться временно в буфере.
Видно что и в 8битах и в 24битах все разрастается по сравнению с обычным, вроде бы интуитивным, использованием Image картинки, буфера отмены, буфера копирования вставки, причем все три уже с поддержкой альфы внутри (и можно тогда, как просит magatino, сразу рисовать рисунки с альфой на экране средствами мобилы, и копировать/вставлять их друг на друга средствами явы и простыми формулами смешивания двух картинок с двумя альфами). Но если бы я взял чисто работу с image вместо дублирующих буферов - то: - никогда бы не было в паинткаде 8 битного (256 цветного) режима с поддержкой палитры, где можно сделать 16 или 4 (или 38, или любым другим от 1 до 256) цветов и рисовать только этими оттенками, а потом аккуратно сохранить это в 8 битный bmp или gif, куда будут перенесены четко ваша палитра и ваши номера цветов с рисунка. Вместо этого бы пришлось 24битную картинку каждый раз при сохранении портить до 256 цветов, спрашивая кучу параметров (как ее испортить, сделать ли дизеринг), это полное гно, а не рисование с индексированной палитрой - и альфа бы на мобиле типа сонерика с 256 оттенками альфы работала бы полноценно, а на сименсе работала бы через одно место, и все бы плакали "ничо не работает", а я бы отвечал "ну сименс овно, не умеет работать с полноцветной альфой в image)".
Так что мне кажется, тот путь развития паинткада, который я выбрал - лучше чем простое рисование на image в 24битах. Т.к. в нем теперь есть и рисование в полноценных 256 цветах с индексированной палитрой, и аппаратно-независимая поддержка альфа канала. Хоть и жрет он при этом больше оперативки и уже не запускается на всяких cx75 (разрослися классы), и не "интуитивно-казуально" редактирует изображения с альфой, а жестоко с прорисовкой альфы вручную в буфере и ручным рендером, но зато с возможностью применения эффектов чисто к альфе (размазать ее, градиенты сделать для эффектов свечения и т.д.)
|
23.03.2016 / 08:46 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Цитата ВитаминКО: blackstrip, это ты пояснил по поводу задержки обновления.
А что насчет нормальной версии для робота?А для какого такого робота?)
а, для андроида? ну нее, это мне лень переписывать с нуля под андроид. Жизнь коротка чтоб по 5 лет выкидывать на каждую платформу. Мне и в микроему-порте хорошо рисуется.
Изменено blackstrip (23.03 / 08:48) (всего 1 раз) |
23.03.2016 / 09:38 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| blackstrip, LOL, в смысле переписывать? Делфи вроде научилась в андройдУже года три как. Если ты под винду пишешь на дельфях, то стоит попробовать собрать. Попытка не пытка ведь Delphi 10 SeattleВыпущена 31 августа 2015 года.
Основные нововведения среды разработки Firemonkey и VCL поддерживают Windows 10; Drag and Drop в другие приложения на OS X; Новые стили Firemonkey; Удвоенный размер проектов в IDE (позволило фактически удвоить поддерживаемый размер проектов и повысить стабильность и производительность при работе с крупными проектами, особенно для нескольких платформ); Доработаны процедуры разработки, тестирования и составления документации Отладка 64-битных приложений iOS; Поддерживается iOS 8.4; Поддерживается Android 5.1.1; Поддержка служб Android; Поддержка модульного тестирования DUnitX для Android и iOS; Поддержка DirectX 12; Поддержка вызова API WinRT; Поддержка FireDAC для базы данных NoSQL MongoDB; Новое поведение MultiView; Новые компоненты VCL; Новые компоненты для работы с Beacon; Улучшен механизм стилей; Улучшен диспетчер библиотек GetIt; Улучшены возможности IDE; И многое другоеhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_(среда_разработки) __________________
わからない!! |
23.03.2016 / 10:12 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Цитата blackstrip: кто нибудь напишет что в ппм все было уже тогда с альфой и работало. Можно рисовать в яве на объекте Image, он в теории прекрасно поддерживает альфа-каналВовсе нет, Image тут уже не помощник, пришлось делать тоже на массиве пикселей без участия Image. Но вопрос о количестве памяти я оставил на самих пользователей, так что никаких ограничений не добавлял. Но даже слабые Nokia S40 прекрасно справлялись с прозрачным изображением размером с экран, хоть и без буфера отмены.
__________________
let live |
23.03.2016 / 10:55 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Цитата ВитаминКО: blackstrip, LOL, в смысле переписывать?Уже года три как. Если ты под винду пишешь на дельфях, то стоит попробовать собрать. Попытка не пытка ведь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Delphi_(среда_На дельфи 7 весь паинткад насквозь пронизан винапи, работой с памятью в некоторых местах и т.п. "дельфи под андроид" же это какая то надставка (огненная макака что ли, firemonkey), в которой от виндовской дельфи остался синтаксис паскаля. Я и на бейсике могу написать, и на паскале, и на сишарпе шпарить чего нить для виндоусфона или для кроссплатформенной юнити, которая под все делает проги. Но эти фаерманки, юнити-уюнити мультиплатформенные, лазарусы в линуксе - это для казуалов-питонистов веселые утилиты, чтоб не думать, не оптимизировать проги под конкретную платформу, а писать и клепать, писать и клепать. У меня с андроидом один путь - эклипсы/интеллиджидеи, либо еще хотел посмотреть ndk, где на си чтото пишется под андроид вроде. Но пока у меня эклипс валялся под андроид писать, что то я даже там по мелочи делал. Вот на нем я скоро под андроид буду делать, но не паинткад, а игры) |
23.03.2016 / 11:22 | | ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| blackstrip, ну ты и зануда..
А чего тогда опенсорс не сделать, коли все равно денег не берешь? Глядишь, помогут говнокод разгрести и адаптировать для компиляции под дроид с надстройкой фиреманки
__________________
わからない!! |
23.03.2016 / 11:44 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Цитата ВитаминКО: blackstrip, ну ты и зануда..
А чего тогда опенсорс не сделать, коли все равно денег не берешь? Глядишь, помогут говнокод разгрести и адаптировать для компиляции под дроид с надстройкой фиреманкину ты б написал большой проект под vb, писал бы его 5 лет, например, а потом тебе бы советовали его на кубейсик досовский переписать, ибо "это же тоже бейсик!", а потом после твоих объяснений что это как огонь и вода тебе написали бы "ну ты зануда...")) win32 delphi 7 это одно, андроид разработка это другое, мешать все вместе нехорошо и неоптимально, даже если все идеально смешается (хотя это бред, везле свои костыли) а т.к. я выбираю писать или нет - то я выбираю не писать под фаерманки. Хочешь сам напиши паинткад под фаерманки, посмотрим какой длины у тебя будет борода к концу процесса. Только когда андроид загнется через 5 лет, сменившись на комповскую винду в карманных девайсах или на какую нибудь другую хрень - вот тогда будешь сидеть в обнимку с фаерманки и не знать что делать, ибо все будет заточено под нее. Я так бездумно силы на разработку расходовать не буду.
А опенсорс вообще придумали люди, которые хотят быстро получать исходники отовсюду. Код это работа. Это личный багаж, который ты применяешь потом в разных ситуациях. А сидеть плодить и форкать проекты, чтоб их был миллион, воровать эти коды, спорить изза лицензий с ворами, встраивать в чужие проекты вредоносные части и распространять их от лица разработчика - мне неохота думать об этом. Проприетарное ПО рулит. А кому нужны коды - пусть лезут в справочники, книжки, читают статьи на хабре, думают головой, развивают воображение. Это лучше чем форкать.
|
23.03.2016 / 11:50 | | blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| щичас линуксоиды меня съедят...
|
<< 1 ... 56 57 58 59 60 ... 64 >> Всего сообщений: 633 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (38)
|