Вниз  Графический редактор PaintCAD 4Windows
- 23.03.2016 / 11:58
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цитата blackstrip:
посмотрим какой длины у тебя будет
борода к концу процесса.
Прикольно написал :-)
- 23.03.2016 / 11:59
Ginosaji
  Пользователь

Ginosaji 
Сейчас: Offline
Я бы вообще алгоритмы проприетарными сделал. Спрашиваешь такой у Кнута: "Кнут, а Кнут? Как ты подстроку в строке искал?". А он тебе: "Неча у меня алгоритмы воровать! Головой думай!" =)
- 23.03.2016 / 12:19
blackstrip
  Пользователь

blackstrip 
Сейчас: Offline
Цитата Ginosaji:
Я бы вообще алгоритмы проприетарными сделал. Спрашиваешь такой у Кнута: "Кнут, а Кнут? Как ты подстроку в строке искал?". А он тебе: "Неча у меня алгоритмы воровать! Головой думай!"
Не, ну алгоритмы там разных сортировок, обработок графики, текста, математические обработки - это хорошо когда лежат в открытом доступе, причем без всяких идиотских "лицензий", бери, внедряй себе куда хочешь. А вот целиком проги лежат, какой нибудь Вася натаскал себе прог чужих, отфоркал, теперь у него пять проектов и болгенос, он разработчиком стал, охренеть. Я бы все это убрал вообще) а то моду кто-то пустил, все повелись, теперь выкладывают целиком исходные коды "под лицензией fdhrbfhpl", и толпами народ сидит забесплатно пишет проги. Вспоминается другая толпа, игра life is feudal сетевая миниммо на 50 человек, раздал там начальник школьникам задания, пишут люди "я у вас игру купил, все поставил на сервер, ничего не пашет, вылетает,крашится", долгое молчание, а спустя несколько дней отвечает один из "разработчиков": "я не знаю, я сделал чтобы мебель собирать можно было на улице и затаскивать в дом, а то что там крашится - я этим не занимаюсь". Вот такими лебедь-рак-щуками для меня выглядят разработчики опенсорса, когда вдесятером они делают прогу, у них кто не попадя все это тырит, потом кого в армию, кого в гроб, кто женился, а потом юзер скачал - к кому обращаться, кому писать, а там оказываеися это третий форк в пятом поколении, никто не виноват и писал коды хз кто.

Я люблю порядок. Я писал. Я в ответе за все.

Изменено blackstrip (23.03 / 12:21) (всего 2 раза)
- 23.03.2016 / 13:03
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
blackstrip, ну вот ты и получаешь за это минус пять лет своей жизни на разработку продукта.
В то время как весь мир задумывается "А какого, собственно, фига, я буду изобретать велосипед, если можно взять опенсорс библиотеку?". Не нравится поставляемая библиотека? Какие проблемы, выбери другую библиотеку с подходящей лицензией.
А пока ты будешь изучать доки по формату jpg, кто-то другой, возможно даже тесно связанный с этим форматом, напишет библиотеку для работы и выложит в опенсорс. И пока ты будешь пять лет наступать на грабли в поиске и исправлении каких-либо багов, коммьюнити опенсорс проекта завалит автора внушительным списком найденных багов и предложенных исправлений, попутно портировав библиотеку на различные платформы.
Ты потратишь пять лет на доведение до ума одной библиотеки для одной платформы. Весь мир потратит 1-2 года на целый зоопарк таких библиотек под все платформы.
__________________
 let live
- 23.03.2016 / 13:12
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
blackstrip, пример про кубейсик не очень..
Только когда андроид загнется через 5 летО, а ты еще и ясновидящий! Ничоси :hack:

Пост #458515 +1
Найди человека, который поможет разгрузиться и будет плить порт для дроида. Может, даже здесь кого-то отыщешь.
Ну, или как более правильный вариант (частично в твоем посте ты уже приметил) - API. А клиенты под свои ОС люди сами запилят. Тебе только библиотеки наваять. Ну и клиент для виндовс.

:ps: так-то вроде можно закрыть форки и принимать только правки. Добавить ссылку на официальный репозиторий.
:ps::ps: слушай, а под Windows ARM сможешь собрать паинткад?
__________________
 わからない!!

Изменено ВитаминКО (23.03 / 13:14) (всего 1 раз)
- 23.03.2016 / 13:41
blackstrip
  Пользователь

blackstrip 
Сейчас: Offline
Цитата aNNiMON:
blackstrip, ну вот ты и получаешь за это минус пять лет своей жизни на разработку продукта.
В то время как весь мир задумывается "А какого, собственно, фига, я буду изобретать велосипед, если можно
У меня ж основные затыки не в том "как открыть jpg", а в идеях. Часть записана по блокнотам со времен мобильного паинткада. Часть в цифровом виде в планах на мобильную и комповскую версию. Сижу рисую, что-то в голову приходит - записываю, потом реализую. Мне некуда торопиться, вот уже готов инструментарий для рисования (на компе и на мобиле), создания музыки (на компе qmpot), 2d анимаций не особо сложных (на компе скриптаинт). Рисуется графика, пишется музыка (как эта вот http://basis.blackstrip.ru ), шрифт сидел делал в 3 размерах http://blackstrip.ru/Fonts/basis40.gif (пока глазовыдирательные углы и трудночитаемое написание, но мне нравится). С этим всем рядом разработка паинткада под андроид - один маленький винтик, результаты от которого могут и не потребоваться (т.к. на порте хорошо рисуется).

Мне скорей не хватает 3д редактора. Такого же ручного, как паинткад. А так - в мобильной эффекты допилить до комповской версии и можно дальше спокойно заниматься не паинткадом, а творчеством. Какой там опенсорс...
- 23.04.2016 / 18:53
blackstrip
  Пользователь

blackstrip 
Сейчас: Offline
PaintCAD Mobile
Вышла версия 2.6.21

Новый встроенный генератор эллипсов позволяет под Android рисовать нормальные окружности:
http://blackstrip.ru/impell.png

Скачать:

JAR: http://blackstrip.ru/PaintCAD.jar
JAD: http://blackstrip.ru/PaintCAD.jad
APK: http://blackstrip.ru/PaintCAD.apk
APK Google Play: https://play.google.com/store/...id.paintcad.PaintCAD

Изменения 2.6.20

- андроид: функция проверки наличия новой версии теперь работает корректно
- андроид: исправлено некорректное уменьшение на 1 пиксель размера рисуемых незакрашенных эллипсов по горизонтали и вертикали

Изменения 2.6.21

- меню "Настройки": добавлен пункт "Улучшить эллипсы", позволяющий включить собственный программный генератор эллипсов и закрашенных эллипсов вместо системного для использования в инструментах. По умолчанию включен в андроид-версии, где система рисует кривые эллипсы с дырками в линиях.
- меню команд - "Лупа": добавлена поддержка длительного нажатия клавиш виртуальной клавиатуры, шаг изменения масштаба при длительном нажатии снижен с 5 до 2
- доп.эффект "Возгорание": исправлен фатальный сбой, возникающий в некоторых случаях из-за деления на ноль при обработке
- 23.04.2016 / 19:25
bek1996
  Пользователь

bek1996 
Сейчас: Offline
А можете сделать что бы можно было слои добавить?!
- 23.04.2016 / 20:50
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
bek1996, слои для геев :кек:
Ctrl+Z (стиралка) наше все :)
__________________
 わからない!!
- 24.04.2016 / 07:56
blackstrip
  Пользователь

blackstrip 
Сейчас: Offline
Цитата bek1996:
А можете сделать что бы можно было слои добавить?!
Если все слои держать в памяти - то не хватит оперативки на яве, да и на андроиде если картинку рисовать 1280х1280 точек, например (обычные обои для андроида 720х1280).
Поэтому слои делаем вручную:
1) закрашиваем рисунок каким нибудь цветом, которым явно не будем рисовать (ярко-зеленым, ярко-фиолетовым и т.д.), рисуем на рисунке картинку, сохраняем как 1.bmp. Это первый слой.
2) повторяем п.1 для второго слоя. Сохраняем как 2.bmp
3) повторяем п.1 для всех последующих слоев. Сохраняем их как 3.bmp, 4.bmp, 5.bmp и т.д.
4) открываем через "Открыть..."-"???" первый слой.
5) открываем через "Открыть..."-"??? в буфер" второй слой. Вставляем через "#"-"Спецвставка" второй слой поверх первого, указывая прозрачным наш фоновый цвет. Теперь у нас на рисунке 1 и 2 слой, наложенные друг на друга.
6) открываем через "Открыть..."-"??? в буфер" третий слой слой. Вставляем через "#"-"Спецвставка" третий слой поверх первого и второго, указывая прозрачным наш фоновый цвет третьего слоя. Теперь у нас на рисунке 1,2 и 3 слои, наложенные друг на друга.
7) повторяем п.5 для всех последующих слоев.
8) теперь у вас есть картинка со всеми слоями, наложенными друг на друга. Причем во время Спецвставки вы можете сдвигать слои в любое место перед вставкой. Прям как настоящие слои (правда настоящие можно сколько хочешь раз двигать, а наши - только один раз перед вставкой, если не везет и все вставилось криво или не так как хотелось - то начинаем снова с п.4, открывая первый слой на рисунок, а все остальные по очереди в буфер и вставляем на первый, формируя сумму слоев).
Наверх  Всего сообщений: 633
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)