Вниз  MadSand Roguelike(игра)
- 18.05.2016 / 21:36
_BerNardEr_
  Пользователь

_BerNardEr_ 
Сейчас: Offline
Итак, как понятно из названия, я пишу рогалик на жабе с использованием LibGDX. Все настолько плохо, что это как бы не совсем рогалик, а еще и песочница-выживалка. Теперь, когда все психически здоровые люди ушли, мы продолжим.
Проекту уже 8 месяцев, так что все очень сыро, да и вообще рогалики писать-себе дороже. Так вот, готов основной движок(вроде ходьбы, коллизий, лута, инвентаря, механизма крафтинга, загрузки-сохранения(весь мир площадью 1.000.000 тайлов в несколько слоев) и еще чего-то). Тем не менее, пилить еще предстоит очень долго. У проекта имеется репозиторий на GitHub, но смотреть туда крайне не советую. Совсем. Исходники были закрыты 13.06 и более открываться не будут. Насчет утечек памяти-лично я не заметил, работает стабильно(а чему там виснуть-то? :hack: ). Ну вобщем, такие дела.
20.01 начал писать костыльный мультиплеер с сервером на php(не спрашивайте как), после чего, устроив стресс-тест, я принял решение переписать все на сокеты и сегодня(23.01) уже готов начальный механизм.

Репозиторий
Горячие клавиши и все такое

Во вкладке релизов свежие сборки.

Изменено _BerNardEr_ (23.01 / 23:46) (всего 4 раза)


Прикрепленные файлы:
May18::221754.png (78.63 кб.) Скачано 297 раз
- 18.05.2016 / 23:06
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
_BerNardEr_, управление малость неудобное - каждый раз приходится нажимать кнопку, чтобы передвинуться, нужно сделать обработку зажатия клавиши. И после диалога местность не обновляется. А ещё в полноэкранный режим как-то странно переходит, как будто перебирает все возможные графические режимы. С другими играми на LibGDX такого не замечал.
А так, отлично! Крафт - хорошая идея.
__________________
 let live
- 18.05.2016 / 23:11
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, у DotaPrototype так же в фуллскрин походу переключается
- 18.05.2016 / 23:27
Artem_x86
  Пользователь

Artem_x86 
Сейчас: Offline
DominaN, возможно такая "фича" с фулскрином только в версии LibGDX 1.6.1 .
- 31.08.2016 / 02:38
_BerNardEr_
  Пользователь

_BerNardEr_ 
Сейчас: Offline
Начал писать боевку и "ИИ" враждебных мобов. Пока готов баганый прототип преследования персонажа, система меткости и критических ударов.
- 31.08.2016 / 17:47
boNNdaR
  Пользователь

boNNdaR 
Сейчас: Offline
Задумка очень даже интересная, удачи в разработке.
Наверх  Всего сообщений: 6
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)