Вниз  Реализация "собственного" яп
- 5.06.2016 / 09:20
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
vl@volk, Или stdout
- 5.06.2016 / 11:42
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Ну что ж..выкинул первый билд...он никакой...он сырой. Но нужно сразу латать все дыры и недоработки. В том числе и интерфейс. Ссылка https://www.dropbox.com/sh/70v...4JeH4HsxkXSfLya?dl=0
Документашки: http://littlebit.ru/abasic-help/

Изменено MoteX (5.06 / 11:43) (всего 1 раз)
- 5.06.2016 / 12:10
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
MoteX, и правда, UI ужасен. На чем это написано?
- 5.06.2016 / 12:14
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Helltar, конструктивнее, пожалуйста :) Если говорить субьективно - мне больше подошел бы такой интерфейс, чем обычный мобильный. Поэтому ужасным я его вовсе не считаю. В сфере дизайна не первый год. Поэтому уточните, что с UI не так.

Изменено MoteX (5.06 / 12:14) (всего 1 раз)
- 5.06.2016 / 12:20
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
скриншотов отсыпьте, непонятно ж
__________________
 わからない!!
- 5.06.2016 / 12:28
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
MoteX, "не по андроивски" выглядит, наверняка на каком-то вражом инструменте написано. Из-за этого меню у меня зуд в копчике.

чем обычный мобильныйКакой такой?

Ну а так-то за сам яп ничего не скажу, мимокрокодил.

Изменено Helltar (5.06 / 12:28) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2016(…).png (11.7 кб.) Скачано 120 раз
- 5.06.2016 / 12:40
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Витаминыч, скриншот есть в первом посте.
Helltar, планшетный интерфейс пока не готов. Интерфейс просто сделан мною, он не обязательно должен быть написан на "на каком-то вражом инструменте".
Обычный мобильный = по андроидовски. Это я и имел ввиду. От него я отказался.
- 5.06.2016 / 22:19
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
MoteX, так а чего не сделать цивильно все? те же слова иконками заменить, под 5ый дроид подготовить
__________________
 わからない!!
- 5.06.2016 / 23:03
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, протестировал. Унарных операторов, как я понял, пока нет? Основные странности: print выводит символ оператора (+, -, &), print не выводит ничего, если в строке есть двойная кавычка (но и ошибки нет), при делении на 0 получаем MAX_INT (даже если деление проводилось над double).

  1.  'unary operators
  2. print(-5) '-
  3. print(+6) '+
  4. dim test1 as integer = -5
  5. dim test2 as integer = +6
  6. print(test1) '-
  7. print(test2) '+
  8. print(-) '-
  9. print(&) '&
  10.  
  11. 'bad math
  12. print(5 / 0) '2147483647
  13. dim test3 as double = 5
  14. dim test4 as double = 0
  15. print(test3 / test4) '2147483647
  16.  
  17. 'multiple arguments
  18. print("hello", 5, print("wow")) 'wow hello
  19. print(abs(0-5, 0-6, 0-7)) '5
  20.  
  21. 'bad string
  22. print("he\"llo") '
  23. print(""""""""""""") '
  24. print("----") '----

А ещё при загрузке (или сохранении?) проводится форматирование кода, что хотелось бы видеть отключаемым. Да и комментарии форматирует, в конец пробелы добавляет, а "---- превратило в '- - - -
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (5.06 / 23:07) (всего 1 раз)
- 5.06.2016 / 23:55
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Что то уже было исправлено. Остальное принял к сведению. Да. С унарными значениями есть проблема. С форматированием поработаю. Спасибо:)
Наверх  Всего сообщений: 183
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)