Node.js<< 1  ... 11 12 13 14 15  ... 17 >>    1.11.2015 / 14:31 |  |  Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Цитата RblSb: Naik, плюсадин, намного проще, если операция одна. А еще объясните-ка мне, зачем юзать socket.io, если есть https://github.com/websockets/ws ?socket.io предлагает еще одну небольшую абстракцию поверх сокетов с ивентами.  __________________
   Эль Презеденте  |  
   1.11.2015 / 14:31 |  |  Oak    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
   | Цитата aNNiMON: Naik, socket.io как раз этим и занимается.Если быть точным — он этим не занимается, но выглядит это примерно так, как и описал рысь.
  __________________
   Эль Презеденте  Изменено Oak (2.11 / 15:44) (всего 2 раза) |  
   2.11.2015 / 13:58 |  |  aRiGaTo    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
   | Node v5.0.0 (Stable)According to our new LTS (Long-term Support) plan, Node.js v4 Argon will continue to be supported for 30 months, ending in April 2018. This new version of Node.js, however, will only be supported for 8 months, with a new major version, v6, being released in April 2016. Node.js v6 will eventually turn into a new LTS version that will have a similar support timeline to v4. In this way, we will have a new Stable version of Node.js every 6 months with every second one of these turning into an LTS line. If our LTS plan is new to you, read more about how it's going to work so you can make a properly informed decision regarding what version of Node.js to adopt.Node.js v4 поддерживается до апреля 2018. Node v5 поддерживается до апреля 2016, не LTS. Release noteNode LTS Plan __________________
   don't tread on me  Изменено Ксакеп (2.11 / 14:51) (всего 2 раза) |  
   3.08.2016 / 19:01 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | socket.playerId = players.length + 1;  
players.push({socket: socket});  
console.log('Player ' + socket.playerId +' Connected!');  
   
socket.on('switchCell', function(data) {  
    console.log(data);  
    var isGhost = socket.playerId === 2;  
    board.set(data.x, data.y, data.cell, isGhost);  
    players[isGhost ? 0 : 1].socket.emit('updateGhostCell', {x: data.x, y: data, cell: data.cell});  
});  
 После приёма события switchCell, сервер перестаёт реагировать на передачу и приём для того сокета, который вызвал это событие.  __________________
   let live  |  
   3.08.2016 / 19:42 |  |  Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | aNNiMON,  Это что? Socket.io? Можешь попробовать SockJS - он поддерживает соединение с помощью разных транспортов, если нету сокетов, менее глючный и более стабильный
   Изменено Naik (3.08 / 19:44) (всего 1 раз) |  
   3.08.2016 / 20:08 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Naik, да, socket.io. Перейти на другое не могу, так как клиент Java, а не браузер и там  https://github.com/socketio/socket.io-client-java.  __________________
   let live  |  
   3.08.2016 / 20:49 |  |  Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Цитата Naik: aNNiMON,  Это что? Socket.io? Можешь попробовать SockJS - он поддерживает соединение с помощью разных транспортов, если нету сокетов, менее глючный и более стабильныйкоробит от таких ответов, типа, не, это фигня, мы вот это пробовали, и тебе советуем
  а человеку надо всего лишь получить ответ на конкретный вопрос: "ЧЯДНТ", а вовсе не "что посоветуете"
  __________________
   わからない!!  |  
   3.08.2016 / 21:02 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Витаминыч, та ладно, о SockJS я не знал, а ведь хорошая штука.
  Посмотрел логи, ничего конкретного нет. Пакет формируется и вроде отсылается, но до клиента не доходит. Пробовал и websocket, и pulling - одна и та же история.
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (4.08 / 00:12) (всего 1 раз) |  
   4.08.2016 / 11:13 |  |  aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Проблема была в реализации клиента, я думал, там асинхронные события, оказалось, нет. Поток был занят отрисовкой и не мог передать управление обработчику событий.
  __________________
   let live  |  
   4.08.2016 / 19:24 |  |  Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | Цитата aNNiMON: Naik, да, socket.io. Перейти на другое не могу, так как клиент Java, а не браузер и там https://github.com/socketio/socket.io-client-java.SockJS хорош еще тем, что может работать с чистыми сокетами, а их реализация есть на Java. Вот реализовывал Stomp протокол, т.к. либы не нашел  https://github.com/NaikSoftware/StompProtocolAndroidВ моем случае бекенд - Spring (в нем встроена поддержка именно SockJS и Stomp поверх него), клиент - Java (моя либа поверх любой имплементации WebSocket). Неск. месяцев пользуюсь, вроде нормально работает.   |  
 << 1  ... 11 12 13 14 15  ... 17 >>     Всего сообщений: 164  Фильтровать сообщения
  Поиск по теме
  Файлы топика (3) 
                 |