Вниз  RFO BASIC
- 12.08.2016 / 21:18
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Не совсем так!
Это ресурсы разработчиков.
И они просто приводят файлы для тестирования новых версий.
Для всех жилающих помочь выявить баги в новой версии .
Я и раньше писал про это!
Это нужно для оптимизации следующих версий!
Но польза для практики может и есть!
Тем более , что первая ссылка - это прога
в базовый комплект Rfo !

Изменено 1961uvg (12.08 / 21:42) (всего 2 раза)
- 13.08.2016 / 10:25
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Цитата 1961uvg:
и его же "128 советов начинающиму программисту"
Она же старая, оттуда уже почти ничего хорошего не взять.
__________________
 let live
- 13.08.2016 / 12:50
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Ничего, пускай детки почитают, как до их рождения программировали, а то совсем распоясались.

Потом из этих деток вырастают чЮдо-разработчики. На днях зарелизили No Man's Sky, игру, где *внезапно* программисты вспомнили что оказывается существует процедурная генерация. Впрочем, размером игра как обычно, как чертов слон. Также, внзеапно оказалось, что создание такой игры под силу 4 людям, не 40, не 400.

Но это, оказывается, совсем малый размер nowadays. Процитирую с ВК, человек удивляется что она 2 гб размером

2 гига? она реально со временем сама растет или как ? я уже отвык от таких размеров) все уже на 50 гигов перешли.

Вот в таком отбитом обществе приходится учиться и учить программированию. "Если бы программисты строили дома"

Разумеется, в игре дофига багов, выкидывать бету на рынок и просить за нее деньги (немалые $60) это нормально.

Малышева_норма.PNG (не JPG, сейчас фото сохранять в PNG - модный тренд)

Но не все потеряно. Как иногда приятно ткнуть носом "розрободчеков" в настоящие шедевры.

64 килобайта, https://www.youtube.com/watch?v=JZ6ZzJeWgpY

Изменено ewo (13.08 / 12:56) (всего 3 раза)
- 13.08.2016 / 13:57
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Ничего, пускай детки почитают, как до их рождения программировали, а то совсем распоясались.Пусть лучше Кнута почитают. А ещё лучше книжки Gang of Four. Про историю им в институте расскажут (лично у меня был отдельный предмет «История информатики и математики»).
Открыть спойлер

Но не все потеряно. Как иногда приятно ткнуть носом "розрободчеков" в настоящие шедевры. 64 килобайта, https://www.youtube.com/watch?v=JZ6ZzJeWgpYЭто демосцена, а не игра. Я точно так же могу тебя ткнуть носом в какой-нибудь современный фильм или мультфильм. Мол, смотри какой графон и физика.
Хорошо хоть ещё про .kkrieger не вспомнил. Это, конечно, круто, что он всего 64Кб, но игра из него так себе.
__________________
 don't tread on me
- 13.08.2016 / 14:41
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Я думаю, что ты согласишься с тем, что сейчас игроделы в среднем менее грамотные, чем 10 лет назад. Отсутствие возможных аппаратных ограничений отучило думать.

Kkrieger это концепт был. Наподобие морского боя на бат-файлах.

У меня в школе веселый математик был, он давал задачки из вступительных в МТФИ. Его любимым рассказом была история про одного композитора, которого спрашивали "как вам удается давать концерты каждую неделю? это ведь так тяжело", на что он отвечал "а вы попробуйте давать их раз в год, и почувствуете разницу"


чЮдо библиотека QT весит по паре десятков Мб, делая все то же, что ВинАпи. Вопрос, что вообще происходит?

/ это уже оффтоп, конечно.

Изменено ewo (13.08 / 14:46) (всего 2 раза)
- 13.08.2016 / 14:56
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата ewo:
Я думаю, что ты согласишься с тем, что сейчас игроделы в среднем менее грамотные, чем 10 лет назад.
В среднем — да. За счёт более низкого порога вхождения в геймдев.
Медианно — нет. Да, теперь программистам не нужно особо мучаться с рендером и оптимизацией всего и вся, так как есть крутые движки и фреймворки. Но это не означает, что им больше не нужно думать. Помимо вот этой вот базы есть не менее сложные вещи — физика, AI, high-load сервера.
А также не стоит забывать, что игра — это далеко не один код. Есть ещё левел-дизайнеры и гейм-дизайнеры (к слову, дизайн становится всё важнее, даже в коде лучше иметь систему с хорошим дизайном, чем монолитный самолёт). И тут у меня язык не поворачивается сказать об «отупении».
__________________
 don't tread on me
- 13.08.2016 / 23:52
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Суть в том, что раньше чтобы написать программу , надо было долго думать как
ее уместить в маленькую память. И перебрать кучу формул чтобы еще достичь
максимальной скорости.
А сейчас нет ограничений ни на скорость , ни
на размер программы. Пишы как акын ( что вижу о том и пою ). Нет стимула оптимизации! И я согласен что это плохо!
- 14.08.2016 / 00:09
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Посмотрите на ютюбе " Звездные войны " (Star Wars ) сделаные на ASCII. Вот где человек оторвался
по полной! Да там и не один ролик. Есть чему
поучиться!

Изменено 1961uvg (14.08 / 00:19) (всего 3 раза)
- 14.08.2016 / 06:17
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
1961uvg, k RFO это никак не относится
__________________
 わからない!!
- 14.08.2016 / 17:05
rammires
  Пользователь

rammires 
Сейчас: Offline
Цитата ewo:
чЮдо библиотека QT весит по паре десятков Мб, делая все то же, что ВинАпи. Вопрос, что вообще происходит?
QT мультиплатформа, а куда ты с выньапи сунешся акромя маздая...

не ну ясно что оффтоп...
Наверх  Всего сообщений: 2716
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (511)