Я, кстати, по ходу нашел одну из главных причин, почему пульки не попадают в цель, не пробивают и вообще летят куда-то в лес тогда, когда такого быть вроде не должно. Включил серверный прицел.
Е-мое... Прицел дергается, зависает, по всякому глючит - творится с ним полная вакханалия. Вполне естественно, что когда на экране видишь, что он в момент выстрела смотрит на танк, на этот сервере прицел смотрит куда-то в космос.
Выкатил на т54 - под конец боя остался с парой ПТ против 5-7 врагов. Надо как-то тащить, или хотя бы просто настреливать. Высовываюсь для выстрела - передо мной вырисовываются фуловый AMX 50 100 и шотный объект 416. Угадайте, в кого надо стрелять в первую очередь? В объекта? Фиг там угадали...
Стреляю в 50 100. Ибо из-за лагов мне легче перевести курсор чуть в сторону и взять в автоприцел сарайный картонный танчик, чем с 1 фпс и постоянными замираниями картинки выцеливать быстрого объекта.
Так я еще 2700 умудрился накидать с такими лагами.
А так - вообще не имею возможности делать тонкие маневры. Кого-то крутить, подлавливать врагов на каких-то мелких ошибках... В самые важные моменты картинка замирает, и отмирает тогда, когда этого уже не надо. Все, выстрел пропущен - +1 преимущество врагу, -1 преимущество нашей команде.
Крутил только что на т54 т29. Он меня разобрал - опять из-за лагов. По хорошему счету я либо вообще не должен был использовать автоприцел, и выцеливать корпус вручную, либо разобрать его с какого-то расстояния, метров 50-100, пользуясь укрытием типа холмика или камня.
Ни то, ни другое я не смог сделать из-за тормозов. А автоприцел тыкал дуло или в лоб башни, или в верх корпуса под диким углом, в результате чего даже в зад т29 проходили рикошеты.
Лучше бы картофель производительность игры улучшила, чем всякие акции и прочую муть проводила.