Представляю свой новый проект, да это опять ремейк (плагиат). Движок игры написан с нуля на java с использованием фреймворка LibGDX. Пока это всего лишь демо версия, в ней достаточное количество багов, но на данном этапе даже возможно уже играбельно. Есть версия как для андроид так и для ПК по функционалу почти не отличаются (хотя ПК версия всё же пофункциональней будет).
Что есть: - меню; - 2 обучающих и 4 уровня 1-го сезона; - графика адаптируется для соотношения экрана только 4x3 (по бокам чёрные полосы); - консоль для отладки и не только (для ПК версии).
Ух, ну тут мног писать. - при масштабировании появляются видимые швы в элементах интерфейса - при столкновении Вуди с Ротвейлером может происходить разное. ну и т. д. сами всё увидите
F - вкличает/отключает полноэкранный режим; стрелки - двигают камеру; ~ (тильда) - вызывает консоль; 1 - зафиксировать камеру на Вуди; 2 - зафиксировать камеру на Ротвейлере; ESC, BACKSPACE - возврат на один пункт меню назад. В игре в меню паузы (полезно если управление мышью залочилось); остальное мышью интуитивно понятно;
ЯННП, что на пк-скринах, если твоя то зачем? Дайте посмотреть андроид. А стоп, так на него вроде есть давно.
Это ты вроде дотку пилил, по-моему тратишь время на какое-то дерьмо, не понимаю зачем кроме скилла пилить клоны, голова есть, сгенери уже что-то свое, ну.
Helltar, да это я пилил дотку) На андроид есть, но то тоже неофициальный клон, и там уже прикрыли лавочку, он не развивается больше. А чтобы пилить что-то своё нужны идеи нормальные, ну и умение рисовать/моделировать/анимировать, возможно музыку писать, но это же так мелочи.
Artem_x86, Цитата Artem_x86: Helltar, да это я пилил дотку) На андроид есть, но то тоже неофициальный клон, и там уже прикрыли лавочку, он не развивается больше. А чтобы пилить что-то своё нужны идеи нормальные, ну и умение рисовать/моделировать/анимировать, у меня тоже с идеями плохо. Но не делаю клоны. Делаю бред космичекий который мне присылаю в кору головного мозга иноплонетяне с Марса.
Артём, а я вот делал игру cвою WShooter, я вообще не знал что такое игровой поток и как его риализовать, а про таймер с потоками, я даже не работал до этого. Но попалась статья как сделать игровой цикл и тут понеслось
Wladimir134679, Magatino, ну вы меня всё равно не переубедили, насчёт интересов это спорно, есть много людей которые хотели бы поиграть в нормальную версию, а насчет создания игры с пустого это тоже такое, скорее как раз только автору и будет интересно делать игру с пустого места, без продуманной архитектуры игры. И я также не собираюсь останавливатся на простом клоне, посмотрим как будет...