5.02.2017 / 19:22 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Magatino, Зачем поворот экрана в игре?? Забей и залочь. Это для приложений важно. В land ложатся только макеты, которые должны отличаться от портрета. Если верстка одна и та же, то не нужно в land ничего создавать. И вообще, для игр это все не очень годится, все API создано для программ. Поэтому лучше посмотреть на движки. Хотя бы libgdx, если хочешь на java писать. Изменено Naik (5.02 / 19:26) (всего 2 раза) |
5.02.2017 / 19:38 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Naik, А годные уроки по игровой либе есть? |
5.02.2017 / 20:29 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| насколько мне известно libgdx тормозная?
__________________
знает толк |
5.02.2017 / 21:04 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Как сделать, чтобы экран не крутился? Изменено Magatino (5.02 / 21:05) (всего 1 раз) |
6.02.2017 / 00:47 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Magatino, в AndroidManifest.xml укажи android:screenOrientation="portrait"<activity
android:name=".MainActivity"
android:label="@string/app_name"
android:screenOrientation="portrait">
__________________
let live Изменено aNNiMON (6.02 / 00:47) (всего 1 раз) |
6.02.2017 / 08:27 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата vl@volk: насколько мне известно libgdx тормозная?альтернатив на Java я не знаю.
|
6.02.2017 / 08:34 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Naik, AndEngine ещё. Infinitode на нём, вроде бы. __________________
let live |
6.02.2017 / 08:35 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| А как дела с OpenGL?
__________________
знает толк Изменено vl@volk (6.02 / 08:35) (всего 1 раз) |
6.02.2017 / 09:23 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| aNNiMON, Вроде неплохо, правда семплы вылетали 4 раза в разных местах Изменено Naik (6.02 / 09:23) (всего 1 раз) |
8.02.2017 / 21:43 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Как нарезать из большой пикчи куча картинок? Желательно нужен такой код: int w=myImage.getWidth() / tileWidth;
int h=myImage.getHeight() / tileHeight;
tiles=new Images[w*h];
for ( int j=0; j<h; j++)
for ( int i=0; i<w; i++)
{
tiles[j*w+i]=Image.createImage(myImage, i*w, j*h, tileWidth, tileHeight, 0);
}
myImage=null;
System.gc();
А то в исходникам, какую-то ахинею нашёл, мало того что чувак не обнуляет основную картину, так нельзя перемещать вырезанную Изменено Magatino (8.02 / 21:45) (всего 2 раза) |