22.02.2017 / 13:16 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Alexandr, тут дель вид, что ламповая графика.
|
22.02.2017 / 13:19 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Alexandr, 3D потребляет много ресурсов.
__________________
No thing is perfecT Изменено uFooh (22.02 / 13:19) (всего 1 раз) |
22.02.2017 / 13:34 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Когда я перестану быть Иисусом?
__________________
わからない!! |
22.02.2017 / 13:37 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| uFooh, Это проблема калькуляторов на андроиде за 1,5к деревянных.
Имелись ввиду трехмерные модельки всего с тем же видом сверху. игры с такой графикой нормально работают даже на мегафон логин.
__________________
わからない!! |
22.02.2017 / 13:45 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Витаминыч, Тогда привет Юнити, пока libgdx? А я что говорил |
22.02.2017 / 15:18 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Naik, зачем движок, разве LibGDX не умеет в 3d?
|
22.02.2017 / 15:25 | |
Helltar Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| Цитата uFooh: Alexandr, 3D потребляет много ресурсов.нет
|
22.02.2017 / 16:59 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Alexandr, зачем глючный LibGDX?
Тут дело в том, что warlok не сможет в C#
__________________
わからない!! |
26.02.2017 / 18:06 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Витаминыч, Тут дело в том, что варлок не может сделать около тысячи 3д моделей. Вы так просто об этом рассуждаете, почему же не сделают 3д. Вы вообще в курсе как делаются игры ?
|
26.02.2017 / 20:19 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Korvin, будто в 2d меньше гемора
|