RFO BASIC 30.03.2017 / 12:03 | | Vicont Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vicont Регистрация: 28.03.2017
| aNNiMON, ну почему оффтоп, по делу же, ну справку же надо создать, идет обсуждение вариантов, доделаю доделаю ее и выложу. Был вопрос, надо или нет. Был ответ положительный. Уважаемый все по теме... |
30.03.2017 / 12:26 | | Vicont Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Vicont Регистрация: 28.03.2017
| Сколько времени существует форум, а ничего не было сделано... абсурд. Многим хотелось бы иметь еще и локальную справку по этому замечательному языку. Ну что б всегда под рукой был. вот я паралельно с Витаминычем и делаю. Он на форуме, а локально. Только мешать не надо...а то желание пропадает, крутые ограничения, тем паче, что все по теме. С уважением , Виктор.
Изменено Vicont (30.03 / 12:27) (всего 1 раз) |
30.03.2017 / 21:06 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Давным давно столкнулся с проблемой по размещению графических элементов на табло. Создавал всяких графических помощников, чтобы хоть как-то упорядочивать объекты на экране. Когда в какой-то версии появились функции, - задача малеха упростилась. Но и этого было не достаточно... И вот на конец реализовали подключаемые файлы. Решил с вами поделиться итогами этой тернистой когда-то работы. Реализация библиотеки координат себя оправдала на все 100. Размер выбирал наиболее подходящий под разные дисплеи телефонов 3х5. Соответственно системы координат масштабируются исходя из этого размера и являются кратными 3 и 5. 3 по-горизонту и 5 по-вертикали. Это значит что наши сетки координат имеют такие размеры: 3x5, 6x10, 9x15, 12x20, 15x25 и так далее. Замечу, что наиболее используемые и приятные глазу размеры лежат от 12x20 до 27x45 ячеек. И еще стоит отметить что система использовалась мной только в ПОРТРЕТНЫХ режимах. И за нормальное отображение на различных КВАДРАТНЫХ планшетах не ручаюсь. Итак. Качаем и запускаем файл CreateGrt_Ex...bas он создает нужную нам библиотеку координат в папке sourse . Выбираем таблицу, к примеру 15 на 25, и затем подключаем командой include T_lib/15x25 отображаем сетку командой grid(). И получаем, то что я показал в скриншоте. Команда grid() должна быть всегда последней при размещении графических объектов, дабы не закрывались элементы сетки. Коментируйте.
Прикрепленные файлы: Screenshot_2017(…).png (76.21 кб.) Скачано 175 раз Screenshot_2017(…).png (86.4 кб.) Скачано 125 раз Screenshot_2017(…).png (56.83 кб.) Скачано 155 раз CreateGrt_expor(…).bas (1.83 кб.) Скачано 895 раз |
31.03.2017 / 10:42 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| b0ing В каком формате ( расширение ) файлы в T_lib. WORD их открывает.
|
31.03.2017 / 13:34 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| 1961uvg, это обычный текст utf-8. Расширение можно присвоить любое используемое для текстовых даных txt, bas. Не видел смысла его дописывать при подключений библиотеки функций.
|
31.03.2017 / 15:27 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Пример использования T_lib Открыть спойлер Закрыть спойлер include T_lib/30x50
gr.open 255,255,255,255,0,1
array.load z$[],"Skoda","Opel","Toyota","Mercedes","Honda","Hyndai","Ford","Mitsubishi","Suzuki","Volkswagen","Nissan","Lexus","Range Rover","Aston Martin","Jaguar","Bentley","Audi","Porsche","Maibach","SEAT","Fiat"
gr.color 255,0,0,0,1
gr.text.align 1
gr.text.size h(1)
for i=10 to 29
t++
gr.text.draw text,x(3),y(i),q$+int$(t)+".) "+z$[t]
next
gr.color 255,0,0,0,1
gr.text.align 2
gr.text.size h(1)
gr.text.draw text,x(20),y(20),"Марки машин"
gr.color 255,0,0,0,0
gr.set.stroke 3
gr.rect rect, x(2), y(8), x(12), y(30)
gr.rect rect, x(12), y(8), x(28), y(30)
gr.color 255,0,0,0,1
gr.text.align 2
gr.text.size h(1)
gr.text.draw text,xc(),y(31),"Теперь очень просто размещать объекты на экране!"
! grid()
gr.render
do
until 0
Прикрепленные файлы: Screenshot_2017(…).png (42.1 кб.) Скачано 226 раз |
31.03.2017 / 21:36 | | 19Ram84 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 30.08.2015
| Ох, раздразнили опять )) Да еще и Витаминыч вызвал всплеск интереса к этому рфо, своей новой темой Что аж захотелось погодить на нем |
1.04.2017 / 01:39 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Листал тему наткнулся на Пост #469884Провел опыт. Вроде получилось! Теперь и мне понятно как оно происходит.
Прикрепленные файлы: ColorEffect.bas (1.71 кб.) Скачано 821 раз |
1.04.2017 / 02:05 | | b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Даже вот так лучше
Прикрепленные файлы: ColorEffect.bas (1.59 кб.) Скачано 838 раз |
1.04.2017 / 08:18 | | 1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| b0ingА можешь посмотреть игру StarWarна http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3&start=100http://65wat.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=3Я и Vh180477 начинали ее делать для попутного изучения языка! Я написал сценарий и отвечал за дизайн, а Валера воплощал. Но почти в конце мы пришли в тупик из за сценария. Сейчас Vh180477 пропал ( и уже давно ) его сайт http://rfobasic.ru/закрылся. По сути игра должна была быть интересной, если бы можно было бы увеличить размер игрового поля и т.д.. Но мы до это тогда не додумались. Может у кого еще есть предложения по разработке этой игры !? Изменено 1961uvg (1.04 / 08:22) (всего 3 раза) |
Всего сообщений: 2716 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (511)
|