Вниз  Общие вопросы
- 31.05.2017 / 21:08
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
HeWeD, нахер клиент на яве на десктопе? Сам то подумай :кек:
__________________
 わからない!!
- 26.07.2017 / 19:43
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Как сделать освещение как в террария в тайловой игре?
__________________
 Смерть правит миром
- 30.07.2017 / 17:16
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
В терарри есть несколько видов блоков одного типа. Например таже земля:
Обычный квадтратный вид, склон в лево, склон в право, склон вниз-влево, склон вниз-вправо, полублок.
Как так сделать программино?(метка 1) Что бы из всех типов выпадал один предмет. Так что бы на программином коде было мень ответсвенности и меньше хранение данных.

Сама карта хранит двухмерный массив ссылок на Block которые в списке.
То есть на карте будет блок в одном месте копия другого такогоже в другом месте. Теже парментры.

Вот у меня несколько вариантов сделать разные виды одного блока.

Один из них
Вторая идея
Придумал пока писал В Более реалистичыный вариант
Немного к последниму, чуть-чуть размышлений

* "(метка n)" - для удобства в обсуждении.
__________________
 Смерть правит миром
- 30.07.2017 / 17:18
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Блин. К метке 4 и 5. Забыл. У меня же ссылки на объекты из списка. А не на каждую ячейку карты по одному объекту... Блин. Как быть?
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 04:50
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Каждому блоку пропиши ид предмета, который из него выпадать будет. Или создай функцию, которая будет определять нужный предмет по иду блока, в ней сделать несколько проверок типа (id>5 && id<10) item = 5, а в остальных случаях возвращать item = id. если таких исключений не планируется много.

Не понял, содержится ли тут вопрос про коллизию разных блоков, но ты в любом случае ее не поймешь как сделать, так что нет смысла кидать эту ссылку в очередной раз :кек2:
- 1.08.2017 / 07:17
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Так. Я понял ты хочешь что бы у меня в списке блоков, были отдельные блоки - срезные?
Но, нужно придумать как с игры, с помощью инструмента срезать блоки. Это нужно будет блок карты меня на другой блок. Но как узнать какой?

Может в блоке хранить ссылку на блок, который после него? То есть ударив блок инструментом, из него берётся айди(или название) и ставится на место.
А так у меня каждый блок хранит название предмета, который выпадает.

То что проверять столкновеня... Нужно же как-то проверять столкновеня со срезанными блоками?
Можно сделать "enum"ы типов. При сталкивании в зависимости от типа, проверять столкновение.
Тут я хотел поместить коллезею в блок, но думаю сделаю отдельный класс столкновений. Буду вызывать метод, туда объект и блок. Там бальше определяет какой тип и вызывает другой определённый метод.
__________________
 Смерть правит миром
- 1.08.2017 / 07:50
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
Я понял ты хочешь что бы у меня в списке блоков, были отдельные блоки - срезные?
Чего? Что ты имеешь ввиду под списком блоков? У тебя нет в тайлсете блоков под углом? Как ты их выводишь тогда? Какого инструмента? Не будь богданом, перед отправкой сообщений ставь себя на сторону других людей.
Это нужно будет блок карты меня на другой блокWow...
Но как узнать какой?Координаты игрока делим на размер тайла.
Может в блоке хранить ссылку на блок, который после него?Зачем? След. предложение не понял. В абзаце с коллизией разбираться не вижу смысла. Хотя, в нем и вопросов нет.

Изменено RblSb (1.08 / 07:52) (всего 1 раз)
- 1.08.2017 / 09:04
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, уже второй человек ничего не понимает, самое время задуматься. Расписал кучу всего, коллизии какие-то, enum, а по делу ничего.

Опять же ткну наугад, может подтолкну к чему.
Посмотри в сторону тайловой анимации (не знаю как правильно это называется). В общем, представь, что тебе нужно делать анимированный тайл воды, состоящий из двух или более кадров, как бы ты это делал?
Очевидно, в блоке воды, завёл бы какой-нибудь счётчик кадров, который влиял бы на то, какой тайл воды выводить и менял бы этот счётчик ежесекундно.
С землёй точно так же, только теперь ты этот счётчик должен менять лишь при необходимости.
__________________
 let live
- 1.08.2017 / 09:53
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Короче, Смерть, добавляешь к типу блока его подтип и подтип от события меняешь. Всё как сказал Анимон
__________________
 знает толк
- 1.08.2017 / 10:27
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Вот рисунком сделал, что хочу.
__________________
 Смерть правит миром


Прикрепленные файлы:
Объеснение.png (14.84 кб.) Скачано 191 раз
Наверх  Всего сообщений: 1673
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (38)