24.10.2017 / 12:41 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, Просто ты внутри пользуешь процедуры, а можно переписать на объекты. Думаю в разы красивее получится, плюс spl уже имеет кучу готового, итераторы по умолчанию используют генераторы
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 12:43 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, А по поводу фильтров, там есть прикольный итератор. Фильтр итератор
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 12:47 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, А ещё я смотрю ты кастовать любишь, в некоторых местах твоего кода можно сразу тип аргумента указать, плюс собаки в ходе это не есть хорошо
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 12:52 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, Кстати кэш у тебя только на файлах получился, есть стандарт реализации кэша psr6 вроде, ну все равно свое я тоже люблю писать, оно как то ближе)
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 12:57 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, Я кстати догадываюсь чего ты бы ещё написать хотел, обертку на строки, массивы Часто вижу подобного рода велосипеды, наверное влияют другие ЯП
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 13:30 | |
GreeNLine Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 02.02.2012
| Цитата Koenig: GreeNLine, Я кстати догадываюсь чего ты бы ещё написать хотел, обертку на строки, массивы Часто вижу подобного рода велосипеды, наверное влияют другие ЯПв основном ява. в пхп нет чёткой типизации, что очень сильно раздражает, а класс для работы со строками я написал, ну и с колбэкама для удобства. а в основном, весь мой фреймворк написан с 0. позаимствованы некоторые принципы работы компонентов типа роутинга скажем.. обработка контроллеров взята из play framework.. всего по немногу, беру всё лучшее и собираю новый калаш))) |
24.10.2017 / 13:35 | |
GreeNLine Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 02.02.2012
| Koenig, а если честно, то не люблю показывать свой код, да и вообще, всё, что я делаю делаю лишь для себя и собственного ознакомления, всегда интересно, что можно сделать нового, нетривиального..
|
24.10.2017 / 13:43 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, Показывать код это нормально, не любишь критику?
__________________
Магистр Мёда |
24.10.2017 / 13:44 | |
GreeNLine Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Регистрация: 02.02.2012
| Цитата Koenig: GreeNLine, Показывать код это нормально, не любишь критику?не воспринимаю.
|
24.10.2017 / 13:47 | |
Koenig Модератор форума Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Откуда: Калининград(Koenigsberg) Регистрация: 23.01.2011
| GreeNLine, Кстати пых потихоньку тянется к строгой типизации
__________________
Магистр Мёда |