Вниз  JavaScript
- 14.12.2017 / 05:44
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Кальцид, onclick это нажатие и отпускание кнопки, собственно клик. И такого события нет у ctx, пиши example.onclick. Но опять-таки, я думаю ты хочешь сделать постоянное движение по зажатию кнопки, тогда нужно использовать onmousedown/ontouchdown и сохранять состояние до onmouseup/ontouchup. Вот небольшая либа для унификации эвентов мыши/тача https://jsfiddle.net/RblSb/fjLf6n3g/
- 14.12.2017 / 12:54
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Кальцид, работай слушателями событий в скрипте, вот тебе исправление

  1. example.addEventListener("click", function(e) {
  2.     y++;
  3.     box();
  4. }, false);

__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 26.12.2017 / 12:01
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
вот сделал столкновения . может можно как то по другому ? больше ничего в голову не приходит :gg:
https://jsfiddle.net/8mntnncw/

Открыть спойлер

- 27.12.2017 / 09:18
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
такая тема. есть массив блоков . как им заполнить пространство сделал так Но оно не заполняется
по идее должен по х заполнится

  1. // это значит массив
  2. function Block() {
  3. this.bx = bx;
  4. this.by = by;
  5.  
  6.  
  7. }
  8. var blocks = [];
  9. // это создаёт блоки в массив
  10. function rock() {
  11.  
  12.     for(var i=0; i<blocks.length; i++) {
  13.  
  14.         var block = new Block(0, 150, 10, 10);
  15.  
  16.         blocks.push(block);
  17.  
  18.     }
  19.  
  20.  
  21.  
  22. }
  23. // это значит тут выводятся
  24. function game() {
  25.     ctx.clearRect(0, 0, ew, eh);
  26.     ctx.beginPath();
  27.  
  28.  
  29.     for(var i=0; i<blocks.length; i++) {
  30.  
  31.         var block = blocks[i];
  32.  
  33.         block.bx = block.bx + 10;
  34.  
  35.         ctx.strokeRect(block.bx, block,by, 10, 10);
  36.  
  37.  
  38.     }
  39. }
  40.  
  41. rock()
  42. game()

- 27.12.2017 / 09:24
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
function Block(bx, by) {
this.bx = bx;
this.by = by;
}
- 27.12.2017 / 09:26
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
RblSb, не работает . вот весь код короче
https://jsfiddle.net/bvhwtsgg/ :gg:
- 27.12.2017 / 09:50
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Кальцид, по x заполнилось. Может у тебя не работает из-за mx is not defined и a is not defined.
- 27.12.2017 / 10:18
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
RblSb, это типо бесконечный массив ?
- 27.12.2017 / 10:52
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
https://jsfiddle.net/bvhwtsgg/2/
У тебя создание блоков было через
for(var i=0; i < blocks.length; i++) {
         var block = new Block(i*10, 150, 10, 10);
         blocks.push(block);
}
Когда blocks.length == 0, потому что там пусто изначально, поэтому ничего не создавалось. Массивы бесконечные, да.

Изменено RblSb (27.12 / 10:53) (всего 1 раз)
- 28.12.2017 / 20:32
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Online
как применить условие к массиву объектов если в этом массиве учавствую два разных объекта из массива ?

Изменено Кальцид (28.12 / 20:32) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 780
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (20)