14.06.2018 / 10:52 | |
levapbar Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Павел Регистрация: 04.09.2016
| b0ing, квадратик пустой выдает. Андроид 4.2
|
14.06.2018 / 19:29 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Витаминыч Да вроде уже много раз писали на тему совместимости. Я считаю, что OlliBasic совместим с версией 1.91 на 99,9% . То есть бывают какие то шероховатости . OlliBasic это тот же RFO-Basic , только переделанный - увеличена скорость и добавлено куча новых команд со своим синтаксисом. Так что совместимость по отношению к старым программам почти 100% .
|
14.06.2018 / 22:21 | |
1961uvg Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Victor Откуда: Минск Регистрация: 28.07.2015
| Начал пробывать создать сетчатый рельеф! Эффект получил интересный , но не то что нужно. Объект один и как из него сделать сетку - не пойму. Пока алгоритмов о чем писал раньше не нашел. Может у кого есть идеи!
Прикрепленные файлы: сетка-2(4).bas (0.34 кб.) Скачано 896 раз |
15.06.2018 / 05:01 | |
Linevic Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Reestr2Waper Регистрация: 12.06.2014
| Цитата b0ing: У меня вот такой код тоже работает:
notify "Уведомление", "Выполнение процесса...", "com.rfo.basic", loop
Do Until 0У вас процесс (DO ... UNTIL) пустой, а уведомление само по себе. Как же у вас может всё работать?
|
15.06.2018 / 05:05 | |
Linevic Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Reestr2Waper Регистрация: 12.06.2014
| И ещё - бесконечный процесс перезапуска уведомления без паузы подвешивает телефон.
|
15.06.2018 / 16:37 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Цитата levapbar: b0ing, квадратик пустой выдает. Андроид 4.2Могу посоветовать заменить эти символы на поддерживаемые. У меня уже нет устройств на андройд ниже 6 версии, чтобы самому тестировать работу программы.
|
15.06.2018 / 16:51 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Цитата Linevic: У вас процесс (DO ... UNTIL) пустой, а уведомление само по себе. Как же у вас может всё работать?Что тебе мешает наполнить цикл? notify "Уведомление", "Выполнение процесса...", "com.rfo.basic", loop
gr.text.draw objTxt, text_x, text_y, "Для выхода коснитесь экрана..."
do
gr.touch tch, x, y
until tch
exit
А теперь попробуй засунуть в цикл паузу и проверь как будет работать касание. и к слову, do until 0 не вешает телефон, а оставляет программу работоспособной. А вот если внурь его засунуть уведомления (на хрена это надо мне не понятно) тогда конечно повешает. |
15.06.2018 / 22:31 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Цитата 1961uvg: Ну типа как в играх 80-х. Типа летит самолет , а на встречу движется рельеф в виде сетки.Вот набросок, как отправная точка думаю пойдет. Инфо о 3д почерпнул отсюда [url=] http://kappasoft.narod.ru/info/3d/3d.htm[/url] Не забываем поставить галку в настройках бейсика "graphic acceleration" Изменено b0ing (15.06 / 22:35) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: Test_3d.bas (1.09 кб.) Скачано 799 раз |
15.06.2018 / 22:34 | |
Linevic Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Reestr2Waper Регистрация: 12.06.2014
| Цитата b0ing: А вот если внурь его засунуть уведомления (на хрена это надо мне не понятно) тогда конечно повешает.Так у меня же была цель - создать уведомление, которое нельзя смахнуть, и которое уведомляет пользователя о том, что приложение работает. Единственный способ в rfo-basic создать такое уведомление - сделать его (уведомление) перезапускающимся. Для этого и нужен замкнутый цикл. Но при беспрерывном перезапуске уведомления телефон виснет. Поэтому нужна пауза между перезапусками.
|
15.06.2018 / 22:39 | |
b0ing Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Регистрация: 24.08.2016
| Цитата Linevic: Так у меня же была цель - создать уведомление, которое нельзя смахнуть, и которое уведомляет пользователя о том, что приложение работает. Единственный способ в rfo-basic создать такое уведомление - сДля этого, я бы использовал функцию Time и показывал уведомление через определенные интервалы времени. каждую секунду к примеру. Таким образом программа бы не тормозила на pause.
|