2.12.2017 / 01:29 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Миша_Зиненко, что ты имеешь в виду? M3G может работать со специально созданными моделями фотрамата собсно m3g, или в Immediate Mode с массивами вершин, текстур и все такое, почти как в в OGL, но придется писать свой парсер необхожимого формата. ЕМНИП, был парсер OBJ для J2ME, например
|
16.01.2019 / 13:06 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| https://code.google.com/archive/p/desktop-m3g/Насколько я понял это m3g, только без использования java. |
16.01.2019 / 13:10 | |
MasterOS Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 18.03.2016
| Askalite, без использования джава, это возможно? Но как?
__________________
Что? Где? Когда? Изменено MasterOS (16.01 / 13:11) (всего 1 раз) |
16.01.2019 / 13:10 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| https://code.google.com/archive/p/java-m3g/ Yes, Desktop-M3G + Java-M3G = full JSR-184 implementation Короче, если совместить нативную либу от desktop и java m3g, то будет полная имплементация jsr 184 M3g на андроид так можно сделать |
16.01.2019 / 13:18 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| |
16.01.2019 / 13:21 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Цитата MasterOS: Askalite, без использования джава, это возможно? Но как? Ну, в основном работы с 3d и железом в java реализована через нативные либы.
|
16.01.2019 / 15:37 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Askalite, а разве в J2MELoader этого нет? Вроде были нативные библиотеки.
__________________
let live |
16.01.2019 / 16:01 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| aNNiMON, это конечно очень хорошо.
|
16.01.2019 / 16:05 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| |