Вниз  SCP snaulX Edition
- 12.10.2019 / 16:43
snaulX
  Пользователь

snaulX 
Сейчас: Offline
Ссылки на всё что связано с этой игрой -> https://snaulx.itch.io/scp-snaulx-edition

Также хочется добавить что эта игра была сделана мной на Unity изначально для OLD (делалась за 48 часов). Сейчас игра находится в разработке (есть бета-версии). Исходники: https://github.com/snaulX/scp-snaulx-edition

Прочая инфа в самой первой ссылке

Изменено snaulX (12.10 / 16:45) (всего 1 раз)
- 12.10.2019 / 17:16
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Есть вопросы:

1. Смысл игры? Какая цель?
2. Почему нормальной камеры нет? Почему голова видна, и ты смотришь через неё
3. Что за чёрные стенки, я методом научного тыка какой-то кнопкой открывал?
4. Сколько лет опыта на юнити?
5*. Сколько тебе лет?
__________________
 Смерть правит миром
- 12.10.2019 / 17:37
snaulX
  Пользователь

snaulX 
Сейчас: Offline
Death, прежде чем играть, надо было прочитать это https://docs.google.com/docume...Adg/edit?usp=sharing (на странице игры было в описании ссылки на инструкции на русском и на английском) - там ответы на 1 и 3 вопросы. 2 - да я тут сплоховал скоро будет пофикшено (там камера через костыли двигается за игроком)
4 - это моя первая игра :gg:
5 - 14

Изменено snaulX (12.10 / 17:38) (всего 1 раз)
- 12.10.2019 / 20:58
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Это, конечно, прикольно, но есть же уже две игры по этой вселенной?
__________________
 わからない!!
- 12.10.2019 / 21:01
MasterOS
  Пользователь

MasterOS 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
Это, конечно, прикольно, но есть же уже две игры по этой вселенной?
Конечно, господин вы удалили мой пост :gg: Я видел
Бан от Витаминыч:
Причина: Оффтоп
__________________
 Что? Где? Когда?
- 13.10.2019 / 07:42
snaulX
  Пользователь

snaulX 
Сейчас: Offline
Витаминыч, я вообще сделал эту игру изначально только для Ludum Dare. Затем я вдохновился её успехом и решил продолжать её разработку. А так у меня изначально не было цели сделать какую-то полноценную игру по scp.

Изменено snaulX (13.10 / 07:43) (всего 1 раз)
- 13.10.2019 / 19:20
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
snaulX, так сразу бы и написал, непонятно как-то, омск еще :gg:
__________________
 わからない!!
- 15.10.2019 / 23:43
uFooh
  Пользователь

uFooh 
Сейчас: Offline
Цитата Death:
4. Сколько лет опыта на юнити?
Сейчас этот молодой человек пояснит за опыт на юнити и как нужно делать игры на данном движке.
Витаминыч, их намного больше, очевидно же.

  1. Cursor.visible = false;

Не благодари. Камеру нужно ставить дальше от модели головы, чтобы не было таких коллизий. Кнопкам нужно сделать больше коллайдеры, чтобы не нужно было думать, попадешь или нет.
https://github.com/github/gitignore/blob/master/Unity.gitignore - гитигнор для юнити проектов.

  1. catch (NullReferenceException)
  2.         {
  3.             //ничего не делать
  4.         }

Какой смысл от try{}catch{}, если ошибка не обрабатывается и логов нет?
Ну а в остальном, тебе нужно почитать про нейминги перменных и методов, принципы ооп и оптимизацию юнити-проектов, чтобы фпс резко не просаживалось с 60 до 30, когда ты видишь сцп.
__________________
 No thing is perfecT

Изменено uFooh (15.10 / 23:44) (всего 2 раза)
- 16.10.2019 / 15:58
snaulX
  Пользователь

snaulX 
Сейчас: Offline
Спасибо за советы. Всё равно много ещё фиксить надо будет (я кстати пытался камеру поставить чуть спереди но у меня всё равно уши немного было видно, когда назад игрок поворачивает, так что если хочешь посмотреть, что не так с моим говнокодом - https://github.com/snaulX/scp-...s/Players/Player.cs). Gitignore я использую с момента создания репозитория. Про просадки фпс при виде сцп я слышу впервые (тестил просадок не было). Кстати про почитать: у меня дома есть 2 книги: Unity в действии и ещё какая-то про создание 2d игр под телефоны.
- 16.10.2019 / 16:35
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
Sir, would you be so kind as to share the reason why did you decide to write your website in english? I presume, you don't know it very well. You must've used google translate, haven't you?
Наверх  Всего сообщений: 23
Фильтровать сообщения
Поиск по теме