Конкурс игр 2019<< 1  ... 4 5 6 7 8  ... 17 >>    20.11.2019 / 22:01 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | ПК/Андроид/Web? Участвую жюри.
   |  
   20.11.2019 / 23:35 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | Немного о системе оценок:
  Объективные баллы: Графика: 1D - 1 балл @ - 2 балла 2D или сложный @ - 3 балла 3D или многослойныйнастраиваемый  2D или многослойный @ - 4 балла Хорошо подобранные спрайты 2D как в Tankorz, интуитивно понятный 1D, цветной @ или ровный и приятный глазу, 3D с настраиваемыми шейдерами, есть возможность настроить графику, или графика представляет собой шедевр простоты и понятности, аля pacman - 5 баллов
  То есть даже с 2D и рогаликом или полным отсутствием графики можно набрать 5 баллов, главное быть интуитивно понятным. Чёрный экран тоже принимается, если возможна ориаениация, например, на звук, и это часть игры.
  Звук: Нет звука или звук есть но нельзя регулировать, отключить - 1 балл Звук есть при MotionUp, можно отключить - 2 балла Звук есть и можно отключить - 3 балла Звук есть и можно регулировать, отключить или есть звук и музыка, можно отключить - 4 балла Звук, Музыка, всё можно регулировать, отключить - 5 баллов
  Можно набрать 5 баллов и без звука, но очень сложно, или звук простой, но очень нужный и хорошо встроен в механику игры, вроде звука шагов в cs, главное продубрировать уровень сигнала на экран.
  Управление: Сенсор | клавиши Убегает сенсорная панель управления | жостко зашиты клавиши - 1 балл Сенсорная панель не убегает при перевороте, смещении или есть, но жостко зашит акселеррметр | жостко зашиты клавиши, но учитывают способ ввода ruengSHFT - 2 балла Сенсор регулируется, настраивается акселерометр | некоторые клавиши можно переиначить - 3 балла Регулируется сенсор или акселерометр, учитывает разницу между смартфоном и планшетом | клавиши можно переназначить как угодно, не считая конечно особых - 4 балла Всё регулируется, всё очень удобно, нельзя случайным касанием свернуть приложение | нельзя случайным нажатием вылететь на рабочий стол, исключая особые комбинации вроде cntrl alt delete, страничка html не улетает за пределы экрана - 5 баллов
  Внимание! Можно набрать 5 баллов за очень простое и интуитивно понятное, удобное, управление, даже без финтифлюшек, даже если клавиши зашиты жёстко и ничего не регулируется. Яркий пример 2048, geometry dash, главное чтобы сенсор в web не улетал, как в некоторых версиях 2048, и под пальцы не попадали менюшки.
  Настройки, меню, механика состояний: Их нет, меню есть консоль,- 1 балл Они есть, их можно сохранять или есть к графике подключаемая консоль  - 2 балла Они есть, их можно сохранять в отдельный файл, или есть консоль, или игра сохраняет состояния - 3 балла (Есть сохранение игры или профили сохранения) и возможность сохранить в отдельный файл, поделиться, есть консоль, или игра сохраняет состояние - 4 балла Сделано так, что настройки не нужны, их нет, но они и не нужны, используются системные, или есть возможность выбрать имя для сохранений, а ещё игра при резком вылете может сохранить хотя бы что-то последние 10 секунд, смена ориентации в андроиде не крашит процесс, как и сворачивание на пк - 5 баллов
  Можно набрать 5 баллов даже с отстутствием важных деталей меню, сохранений состояний игры, если извернуться.
  Код: Нет форматирования и комментариев - 1 балл Есть форматирование нет комментариев - 2 балла Есть форматирование и комметарии - 3 балла Есть форматирование согласно стандарту и комментарии согласно стандарту, документация - 4 балла Всё по стандарту, без канцеляризма и есть строчные комментарии разьясняющие работу кода, плюс локалищация ru eng - 5 баллов
  Субьективные баллы:
  Эти баллы позволят победить хорошей сути игры, если по остальным параметрам игра не очень. Например, эволюция конвея, нечто интересное, которое можно просто наблюдать и наслаждаться. В общем, если игра вызвала море удовольствие. Есть только три варианта:
  Фу! - минус 1 балл Не уверен, нейтрально - 0 баллов Ого! Офигенно! - 5 баллов
  Иные оценки, кроме -1, 0, 5 неприемлемы, поскольку труднооценимы. Считайте жюри перцептоном с троичным выводом, понравилось или нет, или вообще не колышет, сомневется. Почему так? Потому что только так и можно оценить необъективные ощущения.
 
  Интерфейс: 5 баллов, если он удобен и интуитивно понятен 4 балла, если хотя бы 1 элемент облегчает игру, вроде карты сверху 3 балла, если он хотя бы понятен 2 балла, хотя бы за поле игры 1 балл, вообще ничего не понятно
  Можно получить 5 баллов, хотя бы за поле игры, если быть очень умело, особо касается web
  Можно получить дополнительные 5 баллов, даже если игра заставляет страдать, главное была бы проходима. Но это очень сложно. Тут нужна хорошая идея.
  Качество кода: 5 - код приятен глазу, есть форматирование, комментарии 0 - вроде норм, без разницы -1 - фууу!
  10 баллов можно набрать за нестандартную документацию и комментирование с локализацией ru eng, обязательно минимальное форматирование. Полное отсутствие канцеляризма. В общем, mision impossible, думаю мало кто получит от меня 10 баллов.
  Места:
  Складываются объективные баллы, чисто за общую механику игры, и распределяются места победителей в общей механике игры. Тут можно победить даже с плохой идеей или копипастом, главное реализация 
  Складываются Субьективные балы, чисто за идею и красоту кода. Расставляются победители по местам.
  Награды официальные даются только за побуду в объективных параметрах игры: Призы: 1-е место: 500 бинов 2-е место: 250 бинов 3-е место: 125 бинов 4-е место: 60 бинов 5-е место: 30 бинов
  Награды неофициальные от меня за победу по субъективным параметрам: 1-е место: 100 бинов 2-е место: 50 бинов 3-е место: 25 бинов
   |  
   21.11.2019 / 03:19 |  |  Витаминыч    Супермодератор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
   | Askalite, это согласованный митинг?    __________________
   わからない!!  |  
   21.11.2019 / 10:37 |  |  Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | Askalite, вау-вау, полегче)
  __________________
   Смерть правит миром  |  
   21.11.2019 / 10:45 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | Витаминыч, нет, это предложение системы оценок, по объективным и субъективным параметрам. Объективные параметры оценивают умение писать игру, навыки, субъективные, умение не только написать игру, но и сделать так, чтобы она нравилась. Можно будет сделать простейший 3D симулятор камня или иного объекта, с настраиваемыми темами игры, добавить звук, сохранение, регулировку управления, механику состояний, хорошо задокументировать код и победить, но согласись, симулятор камня очень скучная игра, зато покажет навыки программиста, от которого большего и не требуется.
  А можно сделать игру, которая объективно будет плоха, но понравится и этим можно будет показать, насколько ты хороший менеджер, геймдизайнер и продавец товаров. И что оценивать? Навыки программиста или геймдизайнера? По каким критериям и параметрам? Не лучше ли раздавать места отдельно геймдизайнерам, отдельно умелым программистам?
   |  
   21.11.2019 / 10:48 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | В любом случае, я дополнительно буду отценивать Геймдизайн и раздавать за это бины. Или буду оценивать навыки программиста, если тут будут оценивать Геймдизайн, например, было бы интересно посмотреть на исходники симулятора камня.
   |  
   21.11.2019 / 10:49 |  |  Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | Askalite, это идеальная система оценивания у тебя? А вдруг программист качал себя в backend части игровой, писал движки и прочие, а с графикой, звуком не особо работал. Ты только оценишь код хорошо его и как камушки будут скатываться с горы, но графика будет из пластелина, нет управления и gui особенного нет, только кнопка старт, а звука так же нет
  __________________
   Смерть правит миром  |  
   21.11.2019 / 11:24 |  |  Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Askalite, Это лишь твоё видение оценок, которое никто из судей не сможет так оценить, так как каждый индивидуален, видит и оценивает мир по своему.
   |  
   21.11.2019 / 11:57 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | Цитата Death:  Askalite, это идеальная система оценивания у тебя? А вдруг программист качал себя в backend части игровой, писал движки и прочие, а с графикой, звуком не особо работал. Ты только оценишь код хорошо его Так и оценю. Обьективно: Графика: 5 Звук: 1 Управление: 1 Механика состояний: 2 Код: 5
  Итого: 14 баллов
  Субъективно: 1
  То есть написал движок, показал пример графики, есть звук, хоть какое-то управление, механика, и хороший код (он же у нас писатель движков, опытный). 14 баллов из 25 возможных.
  То естт он игру сделал объективно на 56 процентов. А это больше половины!!!! То есть он бэкенд програмист и написал бэкенд, то есть олну половину, добавить фротенд и будет 100% идеально.
   |  
   21.11.2019 / 12:03 |  |  Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | Цитата Magatino: Askalite, Это лишь твоё видение оценок, которое никто из судей не сможет так оценить, так как каждый индивидуален, видит и оценивает мир по своему. Да, ты полностью прав, надо почистить объективные оценки от субъективщины. Там да, в субъективщине будет полностью индивидуальная оценка.
  Я так понимаю, что места будут распределяться всё же по субъективным оценкам, а не "объективным", геймдизайн и умение нравиться людям, тогда я буду дополнительно оценивать состояние игры, используемые ресурсы, весь, так называемое, навыки.
   |  
 << 1  ... 4 5 6 7 8  ... 17 >>     Всего сообщений: 169  Фильтровать сообщения
  Поиск по теме
  Файлы топика (2) 
                 |