Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 6.05.2018 / 02:33
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Обновил fenyx-utils, добавил пакет для работы с матрицами, векторами, шейпами и т.д. Ну и еще исправил древний баг в BufferUtils, с неправильным количеством байтов на примитив. Ссылка та же, что и выше постом :)
- 29.04.2020 / 21:36
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Хорошие новости, товарищи, восстановил сорцы за июль 2019 года, значит спасено множество наработок, и даже демка, которая делалась на совершенно другом ноуте под Win7 и последней явой успешно запускается на висте с устаревшей JRE :)
- 2.05.2020 / 21:07
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
портируй теперь на ведро и гитхабь :gg:
- 4.05.2020 / 18:55
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Alexandr, на ведро может быть, когда-нибудь. В целом я сейчас стараюсь максимально отвязать ядро движка от любых API, но! Он все же работает через lwjgl, а для андроеда необходимо полностью переписывать инициализацию, создание активити и т.д. Тем временем другой вопрос:

Оставлять ли в движке фиксированную структуру папок? То есть у меня есть общая движковая константа USE_ROOT, при которой к любому пути прибавляется полный путь до папки, из которой запускатеся бинарник. На следующем уровне идут переменные вида dir_images = "res/gfx/", dir_maps = "res/maps/", dir_fonts = "res/fonts/" и т.д. В принципе программист волен установить там любые относительные пути в момент инициализации движка, вручную, или, например, через конфиг. Но вот вопрос - нужны ли они в принципе, или же это искуственное ограничение для гибкости файловой системы, и лучше дать возможность напрямую из приложения задавать то расположение относительных путей, какое удобно программисту (то есть прописывать вручную каждый раз "res/gfx/SomeImage.png" или, например "assets/textures/SomeImage.png"? С одной стороны это увеличивает гибкость, с другой, в первом варианте при использовании, например условной loadTexture("walls/BrickWall.png") юзер будет уверен, что движок пойдет в res/gfx/walls и будет искать текстуру там, то есть чисто уменьшается объем ненужной писанины. Как-то так в общем. Какие мысли? :)
- 4.05.2020 / 22:19
MadRat96
  Пользователь

MadRat96 
Сейчас: Offline
DominaN, привет, есть пару вопросов по поводу движка - он под Java SE или Java ME? Актуальны ли исходники в самом первом посте темы?
- 4.05.2020 / 23:31
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
MadRat96, давно уже под J2SE. В первом посте ещё под J2ME, может когда-нибудь сделаю их ревизию с учётом того, чему научился за семь лет. Текущих актуальных сорцов нет, как новая версия устаканится залью в новый репозиторий
- 7.05.2020 / 00:20
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Хех, в который раз замечаю, что когда пилишь разные части кода и в разное время, сам начинаешь чудить. Например я написал прекрасный менеджер текстур с кэшированием, а когда сейчас сел переписывать рендер шрифтов, обнаружил, что текстуры там создавались напрямую через new Texture() Надо бы переделать и дополнить сам менеджер и потом переделать шрифт
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)