Impact Mapping на практикеПредставьте себе ситуацию. К вам приходит заказчик. У него уже есть набор фич на покупку, он знает чего хочет. Он берёт корзину для покупок, как в магазине. Складывает в неё список технологий, десяток прототипов интерфейса, интеграцию с соц. сетями и т.п. Подходит к кассе и просит всё взвесить, реализовать и выставить ему счёт.
Скажем честно, сложно гарантировать, что проект станет успешным. Зато в наших силах увеличить шансы на успех за счёт того, что каждый в команде будет понимать и разделять цели бизнеса. Тогда любое решение — от именования переменной в коде до выбора архитектуры — будет приниматься, исходя из реальных потребностей бизнеса.
Остается вопрос, как вытащить из заказчика реальные цели бизнеса, которых мы хотим достичь? Как сделать так, чтобы команда услышала их, приняла и начала с ними работать?
Impact Mapping — это mind map по целям проекта с картой влияний, которые должны подтолкнуть бизнес заказчика к достижению целей.
Прикрепленные файлы:
12075492a4e0ff1(…).png (29.96 кб.) Скачано 336 раз