Tygrain, Да все из-за того, что я пишу игру на жабе, и пакую в андроид.
Сама игра в Kemulator'e или Microemularor'e вполне адекватно работает, даже без задержки перересовки.
При запаковке в андроид, пакуется Микроэмуль , который и выполняет джава программу. Но у него багов страх и ужас.
1) для нормально отрисовки нужно ставить delay(24), из-за чего фпс любой проги падает до 16 из 60;
2) он не поддерживает звук при той же зборке в АПК, хоть в жабе всё хорошо.
3) нету настроек андроид манифеста ,
приходится полный экран, и поворот на 90° делать самому.
автор забил на проэкт, Витаминыч обещал помочь, так как он знает Си , но тоже глухо.
так что у проекта шансов выжить мало,
а учить дорогой ЯП , я не хочу, нет ни времени, ни желания, да й железа нету достойного.
я думаю 1 шанс из 1000 , что смогу стабилизировать в 23 фпс;
будет более-менее играбельно.
так же я нашёл библиотеку Scri, которою написал по моему DeadDoomer для CaveCraft, данная библиотека адаптирует графику, под большой экран. Но там тоже свои нюансы,и баги
Извиняюсь за бредословие