Вниз  taxi depot
- 1.05.2024 / 09:00
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Стек: Rust, Bevy, OSM, OSMR.

Ты — владелец нового таксопарка класса люкс, твоя задача раскидывать заявки клиентов по своим машинам. Заявки появляются рандомно в зависимости от времени дня, погоды, населённости города. Если справляешься хорошо и клиенты рады — сарафанное радио сработает и о компании узнает больше людей, а значит из-за бóльшего спроса ты сможешь поднять цену поездки, и купить новую машину в таксопарк или основаться в другом городе. Если качество плохое — негатив распространится дальше. Зависеть всё будет от времени ожидания. Специальный движок считает реальное время в пути от точки А до точки Б на авто. Когда оно станет слишком большим — клиент откажется ехать.

Геймдизайн ещё не продуман, но думаю основной стиль будет медитативным + с экономикой. Город строится на основе данных OpenStreetMap. География (мосты, железные дороги, односторонние дороги, итд) — важна, потому что от этого зависит реальный маршрут и длительность поездки. Будут точки притяжения (вокзалы, аэропорты, торговые центры и офисные здания) — поездки в их сторону будут популярны. Время дня тоже важно — есть трудовая миграция, когда люди едут сначала в одну часть города, затем обратно. Длительность поездки с пассажиром влияет на ценник — чем дальше ехать, тем дороже цена.
- 1.05.2024 / 09:28
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
У MapLibre есть рендерер векторных карт OSM на Bevy, экспериментальный но всё же. Думал сначала его взять, но выглядит плосковато. Сначала попробую в 3D.

https://annimon.com/forum/file...%20at%2010.09.13.png https://annimon.com/forum/file...%20at%2010.07.24.png

Нагуглил плагин для Bevy от русскоязычного чувака, он взял структурированные карты Overture Maps — строятся поверх OSM и других источников данных. Весят много, 200 GB. Пока скачиваются, читаю документацию по Bevy.




Прикрепленные файлы:
Screenshot 2024(…).png (147.74 кб.) Скачано 181 раз
Screenshot 2024(…).jpg (174.17 кб.) Скачано 195 раз
- 1.05.2024 / 10:38
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Эта твоя делюга что ли? Не пойму
Предупреждение от Ксакеп:
Причина: для конкурса делаю
- 1.05.2024 / 10:51
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Как вижу себе геймлуп: игра подкидывает реквесты клиентов:
Цитата Пабло_сутенёр:
$100 Нужно доехать из точки А в точку Б

https://annimon.com/forum/file22918/file%281%29.png
Как оператор службы, ты либо соглашаешься, либо отказываешься. Что может влиять на твои решения:
– время в пути (хочешь, чтобы поездки заканчивались как можно быстрее или наоборот, чтобы машины не простаивали)
– дальность (хочешь, чтобы машины оставались в каком-то квартале, или наоборот рассредоточились по карте)
– размер очереди заказов (если большая — везём только дорогие заказы, если маленькая — довозим каждого)

В зависимости от решения клиент может изменить твой рейтинг (NPS). Например:
– 😕 если отказываешься или не реагируешь — рейтинг снижается
– 😡 если соглашаешься и не успеваешь приехать — клиент отменяет заказ и рейтинг сильно снижается
– 🙂 если согласился и довёз — рейтинг повышается

Пока точно не знаю, на что влияет рейтинг. Вариантов два:
1. Контингент людей, которые пользуются услугами. Типа, если рейтинг слишком низкий, то на такси будут ездить только алкашня из клубов — насрёт в машину, и придётся платить за мойку.
2. Рейтинг может влиять на кол-во людей, которые будут обращаться в компанию. Чем больше спрос, тем выше средняя цена за поездку.

Соответственно в конце дня бухгалтерия считает доходы. Можно расширить, добавить расходы на лицензию, ЗП, техобслуживание, какие-то бустеры, итд.

Изменено Ксакеп (1.05 / 10:58) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
file(1).jpg (114.44 кб.) Скачано 176 раз
- 1.05.2024 / 15:45
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Узнал, что для конкурса нужно сделать упор на сюжет. Это тяжело на самом деле, работа на троих человек: технически всё подготовить (шейдеры, модели, звук) + геймификацию продумать (цель, механики, баланс) + сюжет (сторителлинг, раскрытие персонажей, прочий лор).

Учитывая, как мало времени даётся и насколько ограничены мои возможности, решил всё аутсорсить и урезать до демки. По Паретто. Интересно или нет получится — хз, надеюсь, что да.

Жанр:
Детективное приключение, основанное на повествовании

Сеттинг:
Обширный современный мегаполис с разнообразными районами и сложной сетью улиц.

Описание:
Игроки играют за Алекса, тихого и дотошного клерка, работающего в оживленном таксопарке. Его работа заключается в планировании маршрутов городских таксистов и распределении заявок. Сам того не желая, он оказывается втянутым в череду таинственных событий и преступлений, происходящих по всему городу — через обрывки подслушанных разговоров, историям водителей и признаниям пассажиров.
Спойлер из основных сюжетных моментов

В приложении — аудио-пример потенциальной озвучки.

Изменено Ксакеп (1.05 / 15:45) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
audio_2024-05-0(…).webm (61.54 кб.) Скачано 29 раз
- 1.05.2024 / 15:47
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
:bart:
Учитывая, как мало времени даётсяВ середине февраля объявили. 2.5 месяца прошло
__________________
 let live
- 2.05.2024 / 10:47
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
на каком движке делаешь проджект? :gg: планируешь потом в стим с ним?
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 3.05.2024 / 08:28
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, если что-то годное будет, можно и в стим. Делаю на bevy. Говорят с ним самое сложное — UI.
- 3.05.2024 / 15:49
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Ксакеп, из-за раста решил bevy опробовать?
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
Наверх  Всего сообщений: 9
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)