Конкурс игр 2024 — Работы 23.05.2024 / 02:14 | | RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| В этой теме могут писать только участники конкурса!Прикрепите вашу работу файлом или укажите на неё прямую ссылку. При использовании чужих ресурсов в проекте вы должны указать их авторство в посте или в титрах игры. При использовании нейросетей следует указывать авторство датасета при наличии и авторов моделей или ссылку с источником модели. Вы также должны прикрепить или указать ссылку на архив или репозиторий с исходниками проекта, это обязательно. Пример поста: Пример поста: Archers Path
[Ссылка на web игру или прикрепленный файлом билд]
Управление описано в обучении. Лицензии и авторство чужих ресурсов указано в титрах.
[Ссылка на github репозиторий или прикрепленный архив исходников]
Если в игре титров нет, то указываем лицензии списком (можно в спойлере), пример: Тайлсет: ansimuz (CC-BY 3.0) Персонажи: Calciumtrice (CC-BY 3.0) Иконки в редакторе карт: Freepik.com Музыка: Stewart Copeland
Обсуждение и подача заявок происходит в основной теме конкурса. |
24.05.2024 / 10:07 | | Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Reactionhttps://annimon.com/forum/file22929/Reaction.apkОписание: игра нацеленная на то, чтобы занять последнее место среди представленных работ. https://annimon.com/forum/file22930/Reaction.zip
Прикрепленные файлы: Reaction.apk (19.08 кб.) Скачано 95 раз Reaction.zip (119.81 кб.) Скачано 16 раз |
27.05.2024 / 09:18 | | Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Симулятор КамняОписание. Изначально вы были обычным человеком, но потом, что то произошло и вы стали камнем..Особенности данной игры. + Рандомно генерируемая предыстория. + Смена дня и ночи в зависимости от реалвремени. + Каждая новая игра будет отличаться от прежней. + Бесконечное прохождение. Открыть спойлер Закрыть спойлер
Прикрепленные файлы: screenshotmenu.png (9.71 кб.) Скачано 44 раза screenshotgame.png (9.05 кб.) Скачано 59 раз Stone.html (23.73 кб.) Скачано 78 раз |
27.05.2024 / 18:03 | | aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Визуальная новеллаКороткая, где-то на 15-20 минут. С сюжетом, одной плохой и двумя хорошими концовками. Больше описания не будет, дабы не портить впечатление: всё узнаётся по мере прочтения. При открытии, если не будет звука — нужно разрешить автоплей в браузере и перезагрузить страницу. Українською: http://rpy.annimon.com/run/konkurs2024На русском: http://rpy.annimon.com/run/konkurs2024_ruИсходный код движка: RpyPlayerTSИсходный код скриптов: konkurs2024.rpy, konkurs2024_ru.rpyБольшая часть ресурсов, понятное дело, с Everlasting Summer, остальные указаны в исходниках __________________
let live |
27.05.2024 / 21:38 | | Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Knight's of the defense (Рыцарь защиты) Игра, в которой нужно спасти мир от зла - гоблинов. Вы один из четырёх великих рыцарей, получаете письмо, в котором Вас просят приехать на остров и тут начинается игра... Прокачиваем персонажа. Строим башни, защищаем их и выносим врага вперёд ногами! Платформа: Windows. Писали на Godot 4.2.1. Откуда брали ресурсы - ссылка. Все бесплатное Сам код, исходник - ссылка. Ну и собственно игра - ссылка, а если будут ошибки, качаем ( ссылка) и запускаем его рядом с игрой, в консоли будет понятно из-за чего ошибка P.S. Ну и диаграмма разработки, делали с другом с первых дней, сразу, много меняли жанры, меняли стиль, графику, в итоге сделали этот шедевр. Доволен, доволен игрой сделанной. Есть куда развивать, дополнять, делать. Кайф, оно работает! =) __________________
Смерть правит миром |
27.05.2024 / 22:10 | | Slendermanx Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Awower Регистрация: 04.04.2017
| ReZero Pong(Хардкор-Понг) Прошу прочитать всё внимательно, перед тем как скачивать и запускать. Играть со звуком, хотя бы минимум. Исходники, игра - ссылки, скриншоты с игры закреплены. Открыть спойлер Закрыть спойлер Довольно в первый раз крупный проект для меня, прошу судить справедливо. Но у меня есть просьба, перед оценкой пройдите Эльзу до конца. Там будет продолжение диалога с Эмилией. И ещё когда у Эльзы останется одно HP, она применит свой Super. Я потратил много времени и сил, и не все доделал но выкладываю как есть. Поэтому мне хочется чтобы жюри дошли до конца, и увидели мое творение. Честно? Я горжусь проделанной работе. Это новый опыт, я теперь знаю как правильно надо что делать. Так что я готов к своим проектам, и трезво смотрю на них и сколько времени и сил потребуется для этого. Даже если я займу не призовое место, я все равно горжусь. Я знаю свои силы, это было больно, тяжело, весело, интересно. Благодарю всех участников и жюри что поучаствовали в этом конкурсе. Я тот самый человек что топил за этот конкурс, и хотел финансировать финалистов. Также мне хотелось чтобы было больше активности на этом сайте, и мне кажется у меня получилось. Спасибо что мы тут все вместе ребята.Открыть спойлер Закрыть спойлер В игре есть магазин, но он не реализован должным образом. Должны были быть не только косметика, но усиления и бонусы. Также диалоговая система хромает, и должны были быть развилки в сюжете. Как во время диалога, так и во время геймплея. Реализована была только Эльза, Бетельгейзе неактивен. Я в последний момент решил такого сырого персонажа не вводить в игру. Эльза на самом деле тоже не раскрыта, но у нее хоть что-то интересное есть. Есть эффекты, она с вами говорит. Во время разработки, чем больше кодом она обрастала, тем больше мне казалось что она будет живая. Потому что в геймплее она меняет будто свое поведение, это сложно заметить. Но я человек что играл лично в свою игру много раз, это вижу. Сохранения не реализованы, поэтому каждый запуск приложения - как новый. При прохождении Эльзы, появляется красный крест на ее иконке. В игре достаточно таких мелочей.Открыть спойлер Закрыть спойлер Сразу скажу. Это хардкор-понг. То есть нет начальных уровней, есть только боссы. Поэтому тяжело играется. И в этом плане цель, - это пробить платформу босса. Именно пробить. Также не попадайтесь на ножи лишний раз, иначе буквально испачкаетесь кровью, это мешает обзору. Да и вообще Эльза максимально будет мешать вам сосредоточиться. Гличи, ножи, super, в её арсенале достаточно для этого инструментов. Я лично когда играю с ней, у меня ладони потеют от напряжения.Эльзу победить - возможно! Могу записать видео прохождения, если тут будут споры по этому поводу! Также если у кого-то не пошла игра на телефоне, свяжитесь со мной. Напишите модель телефона, и какой у вас android. Спасибо. Источники/лицензии/авторство:Открыть спойлер Закрыть спойлер • Музыка: группа MYTH&ROID • Картинки: бесплатно скачаны из интернета, в открытом доступе. • Шрифт ttf: Шёл в комплекте с купленной средой разработки. • Сюжет: Свой • Код: Полностью свой с нуля • Озвучка Эльзы: Аниме Re:Zero
Если что забыл, и также название песен обязательно допишу. Ибо тороплюсь сдать вовремя. Платформа: Android Игра: https://drive.google.com/file/.../view?usp=drive_linkИсходники: https://drive.google.com/file/.../view?usp=drive_link __________________
Basic - это сила, а я Авовер Изменено Slendermanx (27.05 / 22:25) (всего 5 раз)
Прикрепленные файлы: bandicam 2024-0(…).jpg (76.7 кб.) Скачано 37 раз bandicam 2024-0(…).jpg (52.27 кб.) Скачано 24 раза bandicam 2024-0(…).jpg (54.61 кб.) Скачано 25 раз bandicam 2024-0(…).jpg (49.7 кб.) Скачано 25 раз bandicam 2024-0(…).jpg (67.2 кб.) Скачано 31 раз |
27.05.2024 / 22:12 | | Arigato Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Trick the JesterКарточная игра на взятки. Каждая партия состоит из трёх раундов. В начале вы должны сделать ставку на то, сколько возьмёте взяток в этой партии: от 0 до 3. Если в конце партии у вас на руках будет взяток в количестве равном вашей ставке, то вы получаете 40 очков. Иначе теряете по 10 очков за каждую единицу разницы. Чтобы рисковать меньше, можно использовать модификатор +1, тогда вашей ставкой будут два числа (например, 2+1 — это 2 или 3 взятки), но это снижает размер выигрыша до 20 очков. В начале раунда все игроки добирают в руку до 6 карт. Далее активный игрок разыгрывает карту по следующим правилам: • той же масти, что и карта на столе, но с номиналом выше, • того же номинала (и другой масти), • козырь (если на столе уже находится козырь той же масти, то действуют правила как для обычных карт) В раунде всегда активно два козыря — младший и старший. Младший козырь бьёт старшего и наоборот. Но старший козырь (который правее в ряду) уйдёт в следующем раунде и откроется новый младший козырь (а текущий младший станет старшим). Платформа: Windows (Godot 4 + .NET) Ресурсы: • карты из Boardgame Pack от Kenney • музыка -- Комитас «Шушики»Скачать с Google.DriveИсходникиUPD: дописал правила __________________
don't tread on me Изменено aNNiMON (27.05 / 23:08) (всего 2 раза) |
27.05.2024 / 22:51 | | Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| НазваниеЗамок Загадок ПлатформаAndroid ЖанрЛогические ОписаниеЭто первый мой проект где я рисовал абсолютно всё сам, ну кроме шрифта. В игре 14 уровней. Если что размер Стика в три раза больше, чем он на самом деле. Скачать с Google DriveИсходники Изменено Magatino (27.05 / 22:56) (всего 3 раза)
Прикрепленные файлы: screenshot001.png (86.39 кб.) Скачано 59 раз screenshot003.png (18 кб.) Скачано 46 раз screenshot004.png (42.36 кб.) Скачано 41 раз |
31.05.2024 / 22:59 | | celty Пользователь Сейчас: Offline
Имя: антон Регистрация: 29.06.2017
| SerpentRoutehttps://celtudson.github.io/cnts/SerpentRoute/(прошлую идею забросил) Запилил вам змейку, растущую со временем — эдакий поезд между городами (включаем воображение). Успевайте доставлять вагоны в соответствующие населённые пункты (красный, зелёный, синий), на месте отцепления вагона появляется белый индикатор того, что через эту клетку можно пройти: не баг, а фича, но сброшенный вагон образует сдвиг последующих за ним вагонов. Хотел чтобы сюжет рождался в историях пассажиров, прибывающих в города, но не судьба. Нажатие стрелочки против направления движения ставит игру на паузу. Специально для Магатино поддержка геймпада! https://github.com/celtudson/SerpentRouteРисовал сам, звуки из генератора звуков sfxr __________________
let's Love Live! |
6.06.2024 / 02:22 | | riseremi Модератор загрузок Сейчас: Offline
Имя: Remi Регистрация: 27.09.2010
| Spellbound OmeletteTower Defense, в которой предстоит защищать магическую библиотеку от гоблинов. Платформа — Web + Windows (Godot 4) Google Drive: Браузерная версияWindows версияИсходникиПочти вся графика своя. Иконки кнопок и рамки интерфейса — Kenney (CC0). Аудио-эффекты — freesound и pixabay (CC0). Финальная тема на youtubeПро башни и спорный баланс Про башни и спорный баланс Archer — объективно самая сильная башня. Стреляет стрелами по одиночной цели. Радиус, урон и скорость атаки скейлятся от уровня.
Slowing — замедляет врагов в радиусе (на 50% на первом и втором уровнях и на 75% на третьем) и увеличивает входящий урон от остальных башен на 30%. Эффекты замедления и увеличенный урон мультипликативны, если радиусы двух башен пересекаются.
Wizard — блокирует одного врага в хитлаге, таким образом можно блокиовать передвижение всей колонны врагов. Не очень эффективна против большой толпы.
Изменено riseremi (6.06 / 02:27) (всего 1 раз) |
Всего сообщений: 10 Фильтровать сообщения Поиск по теме Файлы топика (13)
|