13.06.2024 / 07:49 | |
blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Случайные элементы на окнах Теперь дополнительные цветы, грибы, корни, трава случайно раскладываются на фоновом слое. А листья перенесены на передний слой случайных элементов. Фоновые случайные элементы растут с задней стороны окна и видны также через его прозрачные области. Дополнительно выравнены кнопки (камни), теперь краями подлезают под рамки окна (ветки, свернутые косичкой). Скин с колонками случайных элементов и окно на его основе: |
16.06.2024 / 16:25 | |
blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Скин фракции воздуха - облака и небоОблака - случайные эллипсы, меняющие свое положение или растягивающиеся/сжимающиеся по обоим осям. Фон как небо, кнопки цвета туч: Тестовое окно. FPS для этого скина уже не 8 или 10 кадров в секунду, а всего 3, т.к. облака летают медленно обычно: |
16.06.2024 / 16:30 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Online
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| А почему не делать все анимации в 60 кадров?
|
16.06.2024 / 17:25 | |
blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Кальцид, ну чтоб много-FPS-ные анимации делать - придется делать скин не с 4 кадрами, а например с 40 (чтоб за эти же полсекунд все 40 кадров показать в анимации, а не 4). Там рисовать как плавно листочки болтаются или как сосуды пульсируют. 4 кадра легче нарисовать чем 40) а так, конечно, можно заморочиться. Мне б скины всех фракций с 4 кадрами нарисовать хотя б, чтоб перейти к интерфейсу дальше.
|
16.06.2024 / 17:39 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Online
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| blackstrip, просто потом лучше делать на качество, а не на количество.. Тебя ведь никто не торопит, сроков нет.
Изменено Кальцид (16.06 / 17:40) (всего 1 раз) |
16.06.2024 / 17:46 | |
blackstrip Пользователь Сейчас: Offline
Имя: blackstrip Регистрация: 31.05.2012
| Кальцид, ну это каркас игры. Никто не мешает потом обновить скины, заменив их на суперпуперкрасивые с 60 FPS.
|
17.06.2024 / 01:41 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Цитата Кальцид: А почему не делать все анимации в 60 кадров?ну так-то есть такая тема как оптимизация. Если можно делать 4 кадра вместо 60 без ущерба восприятию, то надо делать. Для мобилок это актуально, т.к. позволяет экономить заряд. В некоторых играх есть даже настройка скорости анимации. Либо ещё делают лок на 30 кадров, и если через 5 мин игрок ничего не делает, фпс становится 3-4 кадра пока игрок не нажмёт на экран.
__________________
わからない!! |