Вниз  JavaScript
- 23.07.2024 / 08:15
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
Basic сила, то что в нем нету тебе и не надо :gg:и он сам знает, что тебе надо
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер

Изменено Slendermanx (23.07 / 08:15) (всего 1 раз)
- 23.07.2024 / 08:16
Tygrain
  Пользователь

Tygrain 
Сейчас: Offline
Slendermanx, значит в консоль никак нельзя печатать?
- 23.07.2024 / 08:17
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
Tygrain, в консоли только ошибки, для всего остального есть дебагер :)
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер
- 23.07.2024 / 10:59
ЕжоргийЧерчилич
  Пользователь

ЕжоргийЧерчилич 
Сейчас: Offline
Slendermanx, бред, в консоль можно хоть картинки выводить
- 23.07.2024 / 11:02
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
ЕжоргийЧерчилич, ты не уловил нити разговора. Речь о Basic, в частности Dark
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер
- 1.08.2024 / 15:10
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Почему через определённое время код начинает тормозить? Особенно когда начинаю двигать мышкой?
Открыть спойлер

- 1.08.2024 / 16:45
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
У тебя в game каждый кадр вызывается adm, где постоянно добавляется addEventListener на каждое движение мышки. Тебе надо эту функцию вызывать вне requestAnimationFrame цикла, ну и можно назвать init например.

Изменено RblSb (1.08 / 16:45) (всего 1 раз)
- 1.08.2024 / 20:03
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
RblSb, как это в не requestAnimationFrame? Ведь это основной цикл игры, где всё происходит, каждый кадр нужно отслеживать положение мыши и записывать эти данные в переменные, для дальнейшей работы. Или я, что то не понимаю..
- 1.08.2024 / 21:01
ЕжоргийЧерчилич
  Пользователь

ЕжоргийЧерчилич 
Сейчас: Offline
Цитата Кальцид:
RblSb, как это в не requestAnimationFrame? Ведь это основной цикл игры, где всё происходит, каждый кадр нужно отслеживать положение мыши и записывать эти данные в переменные, для дальнейшей работы. Или
  1. document.addEventListener("mousemove",(event)=>{
  2.     window.mouseX=event.x;
  3.     window.mouseY=event.y;
  4. });
И просто значение переменной смотришь (ДОБ.: да, это у тебя правильно сделано)
Евент листенер достаточно один раз создать и оставить, иначе ты их на каждом кадре плодишь, это плохо -- оно один раз ставится и реагирует. Ставится оно глобально, а не в контексте -- как глобальные переменные.
Добавлено: ть эти данные в переменные, для дальнейшей работы.Запятая лишняя
Или я, что то не понимаю..Запятая лишняя, "что-то" через дефис

Изменено ЕжоргийЧерчилич (1.08 / 21:06) (всего 4 раза)
- 1.08.2024 / 23:38
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Кальцид, ты не получаешь каждый кадр в своем цикле координаты мыши, а создаешь обработчик ее события. Как только мышь сдвинется, функция твоего обработчика будет вызвана, независимо от твоего игрового цикла.

А сейчас ты каждый кадр создаешь все больше обработчиков и после каждого движения мыши у тебя браузер тысячи раз тебе отправляет координаты в тысячи твоих каллбеков, созданных через addEventListener каждый кадр.

Это как каждую секунду на тебя датчик сердцебиения прилеплять очередной и потом они все начинают пищать когда слышат стук.

Изменено RblSb (1.08 / 23:40) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 780
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (20)