Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 31.03.2011 / 13:27
Chez
  Пользователь

Chez 
Сейчас: Offline
MG42, Вроде так, точно не помню-могу ошибаться.
Math.floor(твое число);
- 31.03.2011 / 13:40
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
MG42, а правильное округление - Math.floor(int + 0.5);
__________________
 Эль Презеденте
- 31.03.2011 / 18:32
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Фиг тебе. Правильно так:

int fl =Math.floor(double + (double>0 : 0.5 ? -0.5) );
У тебя только для положительных чисел, а у меня и для отрицательных. Плюс не int фигурирует в операциях (смысл его округлять?)
__________________
 let live
- 31.03.2011 / 19:26
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
Bсем спасибо,попробую, ещё вопросик, как значение переменой перекинуть из одного в другой класс?
- 31.03.2011 / 19:38
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
Смотри, Class1 возвращает второму переменную myValue:
  1. /* Class1 */
  2. int myValue = 50;
  3.  
  4. int getMyValue() {
  5. return myValue;
  6. }
  1. /* Class2 */
  2. int myValue = Class1.getMyValue();


Изменено mrEDitor (31.03 / 19:40) (всего 1 раз)
- 31.03.2011 / 20:19
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
mrEDitor, спасиб
- 31.03.2011 / 21:34
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
aNNiMON (31.03.2011/18:32)
LPzhelud, Фиг тебе. Правильно так: int fl =Math.floor(double + (double>0 : 0.5 ? -0.5) ); У тебя только для положительных чисел, а у меня и для отрицательных. Плюс не int фигурирует в операциях (смы
Фиг тебе.
public static double floor(double a)
Returns the largest (closest to positive infinity) double value that is not greater than the argument and is equal to a mathematical integer
То есть для -0.1f все равно вернет -1.0f, так как 0>-0.1f. По крайней мере так гласит документация. Так что мой способ верен;)
А с интом, да, я ошибся
__________________
 Эль Презеденте
- 31.03.2011 / 22:13
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
MG42, А если переменная имеет идентификатор public, то можно и так :

public int as;

...

int d = Class1.as;
- 31.03.2011 / 22:15
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Zvers, а вот и нет. Прямой доступ к переменной (не используя экземпляр класса) можно получить только если переменная статическая.
__________________
 let live
- 31.03.2011 / 22:58
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Zvers, и вообще, это плохой стиль
__________________
 Эль Презеденте
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)