1.04.2011 / 01:35 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| long u=2;
void a() { for(long i=1;i<101;i++ ) {u=u*i;} } Почему "u" возращает u=0 ? уже и так и сяк,не выходит как нада )
|
1.04.2011 / 06:42 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| чтобы не писать u=u*i можно написать u*=i эт я так, на будущее  |
1.04.2011 / 07:19 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| MG42 (01.04.2011/01:35) long u=2;void a() {for(long i=1;i<101;i++ ){u=u*i;} }Почему "u" возращает u=0 ? уже и так и сяк,не выходит как нада )Всё зависит от того, как ты вызываешь метод a()
__________________
 let live |
1.04.2011 / 16:12 | |
LPzhelud  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| Кто-нибудь помнит есть ли какие другие обозначение кроме L, f для числовых констант? Для тех, кто не в курсе: long l = 240L;
float f = 0.1f;
__________________
 Эль Презеденте Изменено LPzhelud (1.04 / 16:13) (всего 1 раз) |
1.04.2011 / 16:17 | |
Jarico  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: Казахстан Регистрация: 15.04.2010
| LPzhelud, есть ещё D, d
|
1.04.2011 / 16:18 | |
LPzhelud  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| LPzhelud, блин, я рассчитывал, что для byte есть, придётся перебороть лень и писать (byte) ))
__________________
 Эль Презеденте |
1.04.2011 / 16:30 | |
wap4el  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: paha Регистрация: 01.04.2011
| Здравствуйте Уважаемые  Здесь не давно,что где искать не разобрался. Вопрос:кто программирует в J2ME_SDK_Mobile напишите пожалуйста по шагам что как делать именно в ней. Если есть уже такая тема ссылку на нее. Спасибо. |
4.04.2011 / 18:48 | |
javist  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: javist Регистрация: 01.09.2010
| Изменено javist (4.04 / 18:48) (всего 1 раз) |
4.04.2011 / 19:56 | |
rikudo  Пользователь
| и это называеться канвас?
Прикрепленные файлы: Canvas.java  (2.2 кб.) Скачано 742 раза |
4.04.2011 / 20:00 | |
P@bloid  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Павел Откуда: Волгоград Регистрация: 25.02.2010
| rikudo, это класс-заглушка для компиляции, а что ты там ожидал увидеть?
|