26.04.2011 / 15:14 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| If (myint & 2 == 2) Проверка 2го бита
myint ^= 2 Обратить второй бит
myint |= 2 Второй бит true
myint &= ~2 Bторой бит false
|
26.04.2011 / 15:23 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| mrEDitor, всётаки возможно отдельные биты изменять.Но будет ли это не так громоздко как с болеан?
|
26.04.2011 / 15:30 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| а кто говорил, что будет легко хотя практической пользы от всего этого мало. На счёт громоздскости - я считаю, что нет |
26.04.2011 / 16:22 | |
graf Пользователь Сейчас: Offline
Имя: юрик Регистрация: 10.10.2010
| есть некоторая проблема,никак не могу привязать клавишам - "вых." и "назад"."перевод"нашел куда.... а вот вых. из проги беда... приходиться принудительно вылазить.это я над переводчиком измываюсь. Изменено graf (26.04 / 16:27) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Dictionary.zip (2.87 кб.) Скачано 33 раза |
27.04.2011 / 12:47 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| LPzhelud, Я больше не буду отвечать на подобные вопросы, прежде чем спросить, проверяй на достоверность своей информации..
|
27.04.2011 / 14:51 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Zvers, Чувак не шарит, не обращай внимания Имхо, зачем усложнять себе задачу? Используйте boolean, зачем вам битовые операции. На одну только проверку уйдет больше кода, чем на всю реализацию с boolean. __________________
let live |
27.04.2011 / 17:18 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| mrEDitor, Я конечно понимаю, но только в том случае, если у тебя массив огромный, или хипа 5 байт осталось . Экономить 2-3 бита, но вдруг неожиданно запутаться не есть хорошо. |
27.04.2011 / 17:25 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| + boolean работают быстрее, чем побитовые операции. Поэтому если это игра, где очень важна скорость, а операции производятся каждую итерацию, я бы посоветовал использовать boolean.
|
27.04.2011 / 21:42 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| А если Malcolm узнает, что ты тут выпендриваешься? Он тебе атата |