20.03.2010 / 20:13 | |
alexO413 Пользователь
| Подскажите, как сделать чтоб координаты текста в строке g.drawString("text",w/2,h/2,0); щитались не с левого верхнего края, а с середины, чтоб ввел координаты середины w/2,h/2 и текст был ровно посередине.
|
20.03.2010 / 20:35 | |
FiGhTeR Пользователь
| alexO413, private int w,h; w=getWidth(); h=getHeight(); x=w/2; y=h/2; это даст середину. |
20.03.2010 / 20:39 | |
FiGhTeR Пользователь
| А понял. тогда тебе надо узнать ширину строки, потом разделить ширину строки на 2 и тогда х= (w/2)-(половина строки ) например х=(w/2)-(sw/2) sw- ширина строки. |
20.03.2010 / 20:43 | |
alexO413 Пользователь
| FiGhTeR, Это даст середину екрана, а если добавить стрку через эти координаты g.drawString("text", x, y, 0);
то всередине экрана будит левый верхний угол слова text. А мне нада чтоб ровно посередине слово было не отнимав пиксели от координат ----- а как мне узнать ширину строки? Изменено alexO413 (20.03 / 20:45) (всего 1 раз) |
20.03.2010 / 21:08 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| alexO413, int strw = graphics.stringWidth("Текст");-ето в jcc. В j2me должно быть так-же. p.s. Я j2me ещё не очень знаю, так что если не так то не бейте |
20.03.2010 / 22:11 | |
Король@ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Анатолий Регистрация: 18.01.2010
| RealknyZ, Не совсем правильно надо graphics.getFont().stringWidth(text);
|
20.03.2010 / 22:39 | |
RealknyZ Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Роман Откуда: Удмуртия Регистрация: 17.01.2010
| Король@, буду знать
|
21.03.2010 / 08:28 | |
toxa Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Антоха Откуда: Рязанская область Регистрация: 02.03.2010
| aNNiMON, на твой пост ( 20.03.2010 / 19:31) отвечу, Сиравно ошибка((( а если ету строку убрать всё норм |
21.03.2010 / 08:59 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| alexO413, на твой пост ( 20.03.2010 / 20:13) отвечу, g.drawString("text",w/2,h/2, Graphics.HCENTER | Graphics.TOP); К сожалению для текста Graphic.VCENTER не применяется, хотя при выводе картинок можно писать так g.drawImage(img,w/2,h/2, Graphics.HCENTER | Graphics.VCENTER); __________________
let live |