deamonsik, "бессмертные враги" и так существуют на каждой карте) Вряд ли их нужно убирать, ведь с ниэ будет идти и дроп и опыт. А в РПГ это важные вещи. Смерть исправлю. Выход в меню сделаю. Загрузка и сохранение еще будут.
За тест фпс спасибо. Посмотрю, почему третья карта отличается сверхвырисовываемостью. Посмотрю, что там с переходом между картами
Koenig, за острова спасибо iFone)
Насчет дождя: да, он действительно прилеплен к экрану а не локации. Возможно сделаю, как сказал deamonsik - чтобы капли исчезали посреди экрана. Так же увеличу частоту капель, уменьшу среднюю длину, сделаю, чтобы каждой капле давался рандомный синий<->белый цвет
Кекс, там пока и понимать нечего
Разве что клавиши инвентаря/квест-меню
__________________