Вниз  Игра "Smile Game"
- 1.07.2011 / 20:40
Killerbl
  Пользователь

Killerbl 
Сейчас: Offline
Хм...
- 1.07.2011 / 22:14
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
Killerbl, может только как время, когда появляются особые мобы :незнает:
__________________
 Эль Презеденте
- 1.07.2011 / 22:25
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
А вот и версия 0.2.4!
Буду признателен за тестирование. Обязательно обратите внимание на переработанный дождь, на "настройки", активацию вещей в инвентаре. И опять же много фиксов


0.2.4 aka MileStone 4 build 50
+добавлены "настройки":
  +присутствие/отсутствие погоды
  +очистка всех данных в RMS
*фикс передвижения по диагонали(уменьшена вертикальная и горизонтальная скорость, чтобы движение по диагонали выглядело реалистичным)
*переработка дождя(цвет синий<->белый, увеличена частота, укорочена длина капель)
+сделан список дропа из мобов в файлах (+ItemsDrop)
+завершение перевода бинарных файлов в скрипты (+Quests, +Speakings, +Dynamics, +Items)
*корректное отображение смерти
*фикс окна перехода с карты на карту
*в инвентаре переход по вкладкам возможен также с помощью 1 и 3
*убрана промотка в окне перехода с карты на карту
+активация вещей в инвентаре теперь влияет на характеристики игрока
*измененение формулы расчёта наносимого урона
*изменение шанса промаха(30%) и шанса критического удара(10%), позже сделать их зависимыми, а эти значения оставить как стандартные
*загрузка картинок для итемов инвентаре осуществляется непосредственно при открытии инвентаря, при закрытии - картинки выгружаются
(необходимо проверить на большом количестве картинок)
*список дропа загружается не полностью, а только для тех мобов, которые есть на карте
*оптимизация(два предыдущих изменения должны понизить затраты памяти)
*корректное определение
+подумал о переработке дизайна квест-меню

JAR
__________________
 Эль Презеденте
- 1.07.2011 / 22:48
iFone
  Пользователь

iFone 
Сейчас: Offline
LPzhelud, дождь вообще зачетный :kul2: (хотя щас на метель больше похоже :-D )
Фпс примерно 40. Иногда опускается до 35.
Смайл очень медленно передвигается, почти независимо от дождя (с дождем чуть медленнее), но и без него тоже медленно. Дождь "падает" с постоянной скоростью, без висов
- 1.07.2011 / 22:58
iFone
  Пользователь

iFone 
Сейчас: Offline
Щас еще играл, вдруг скорость передвижения увеличилась на пару сек, потом обратно медленно.
При первом запуске переход по локам не работал (не передвигался курсор на вторую локу), потом стало норм.
Game over красивый, ток без выхода в меню это реал game over

Изменено iFone (1.07 / 23:00) (всего 1 раз)
- 1.07.2011 / 23:03
XakepPRO
  Модератор форума

XakepPRO 
Сейчас: Offline
Жаль я не могу тестануть :hack:
- 1.07.2011 / 23:07
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
iFone, для скорости уже нашел оптимальные значения, будет нормально во всех направлениях двигаться, в следующей версии уже пофиксено. Обработку дождя скорее всего вынесу в отдельный поток. Посмотрю, что там с переходами в окне перехода.
Надеюсь, лог без exception'ов?
За дождь спасибо

Жду также ваших предложений!
__________________
 Эль Презеденте

Изменено LPzhelud (1.07 / 23:09) (всего 1 раз)
- 1.07.2011 / 23:11
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
LPzhelud, а почему вражеские смайлики синие?
- 1.07.2011 / 23:14
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
M_N, Такие нарисовал iFone :) Будут разные ;) Если будет, кому рисовать....
__________________
 Эль Презеденте
- 1.07.2011 / 23:19
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Ну у меня просто создается впечатление, что синие смайлики это зомбяки, а ты от них убегаешь ))) и вот спросил почему они такие на самом деле )))
Наверх  Всего сообщений: 243
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (15)