13.07.2011 / 06:59 | |
DeJQit Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Asteroid, на твой пост ( 13.07.2011 / 01:00) отвечу, mygraphics не объявлен как тип, должен быть класс с таким именем. Зачем тебе унаследоватся от Graphics? Используй этот класс. |
13.07.2011 / 07:23 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Asteroid, Ты третий человек (включая меня), который натыкается на эти грабли. Наследовать класс Graphics невозможно, так как его конструктор не public, а по умолчанию. Просто сделай такой класс, которому передаешь объект Graphics и уже внутри класса создавай методы, которые хотел реализовать.
__________________
let live |
13.07.2011 / 08:42 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| aNNiMON (13.07.2011/07:23) Asteroid, Ты третий человек (включая меня), который натыкается на эти грабли. Наследовать класс Graphics невозможно, так как его конструктор не public, а по умолчанию. Просто сделай такой класс, котоА я Image пыталсё наследовать |
13.07.2011 / 10:44 | |
Хроно Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виктор Регистрация: 12.07.2011
| А не подскажите код загрузки изображения из фс и вывод его на экран? Заранее спасибо.
|
13.07.2011 / 11:19 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| FileConnection fc = (FileConnection)Connector.open(path);
byte[] bytes = new [(int)fc.fileSize()];
InputStream is = fc.openInputStream();
is.read(bytes);
is.close();
fc.close();
Image image = Image.createImage(bytes, 0, bytes.length);
... Код писал по памяти, так что мог где нибуть ошибиться. Изменено AlexeyW (13.07 / 11:20) (всего 2 раза) |
13.07.2011 / 11:21 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| AlexeyW, Image.createImage - может просто из inputstream загрузить))
|
13.07.2011 / 11:26 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| kiriman (13.07.2011/11:21) AlexeyW, Image.createImage - может просто из inputstream загрузить))я же написал, что писал по памяти, вот и ошибся немного. Просто я оч. давно работал с загрузкой картинок из ф.с., а функция createImage из байтов пришла первой в голову.
Изменено AlexeyW (13.07 / 11:27) (всего 1 раз) |
13.07.2011 / 11:28 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| kiriman, точняк Тогда public MyCanvas extends Canvas {
Image image;
public MyCanvas() {
super();
FileConnection fc = (FileConnection)Connector.open(path);
byte[] bytes = new [(int)fc.fileSize()];
image = Image.createImage(fc.openInputStream());
is.close();
fc.close();
public void paint(Graphics g) {
g.drawImage(image, 0, 0, Graphics.TOP | Graphics.LEFT);
}
}
Изменено mrEDitor (13.07 / 11:28) (всего 1 раз) |
13.07.2011 / 11:29 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| mrEDitor, Лишнего кода многовато |
13.07.2011 / 11:31 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| kiriman, хде? PS. Там надо еще дописать в конструктор String path = "file:///e:/img.gif";
|