13.07.2011 / 14:19 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| mrEDitor, В этом нет ничего неправильного, ибо 4 | 16 == 20 )
__________________
Эль Презеденте |
13.07.2011 / 14:22 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| mrEDitor (13.07.2011/14:16) а я всегда 20 пишуи я. А вобще, можно только числами обходиться. Так как это на одно вычесление меньше. А это уже оптимизация. |
13.07.2011 / 14:25 | |
DeJQit Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| Ребята! Помогите, пожалуйста! Если кто нибудь сидит за компом, сгенерируйте метод equals для этого кода. Обязательно отметьте x, y. Спасибо. public class Point
{
public int x;
public int y;
public Point()
{
}
public Point(int x, int y)
{
this.x = x;
this.y = y;
}
}
|
13.07.2011 / 14:29 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AlexeyW (13.07.2011/14:22) и я. А вобще, можно только числами обходиться. Так как это на одно вычесление меньше. А это уже оптимизация.Компиляторы уже давно не такие тупые, как в 90-е. Поэтому мне кажется, что операции над константами проводятся во время компиляции __________________
Эль Презеденте |
13.07.2011 / 14:31 | |
mrEDitor Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| AlexeyW (13.07.2011/14:22) А это уже оптимизация.Сколько пользы из-за лени написать на 15 символов больше DeJQit, public boolean equals(Point p){
return (p.x == x && p.y == y);
}
Так что ли? А то я че-то не врубился... |
13.07.2011 / 14:37 | |
DeJQit Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Ростов на Дону Регистрация: 01.08.2010
| mrEDitor, Правильно, но на половину, это я и сам могу, мне надо код, который генерирует нетбинс. Твой код на null, например не проверяет.
|
13.07.2011 / 14:38 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| LPzhelud (13.07.2011/14:29) Компиляторы уже давно не такие тупые, как в 90-е. Поэтому мне кажется, что операции над константами проводятся во время компиляцииХм... Но все таки легче написать число 20, чем 20 символов.
|
13.07.2011 / 14:39 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| DeJQit, держи Я y забыл отметить, но думаю, ты и сам сможешь дописать
__________________
Эль Презеденте Изменено LPzhelud (13.07 / 14:46) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: Point.java (0.51 кб.) Скачано 647 раз |
13.07.2011 / 14:42 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| mrEDitor (13.07.2011/14:31) Сколько пользы из-за лени написать на 15 символов больше DeJQit, [code java]public boolean equals(Point p){return (p.x == x && p.y == y);}Так что ли? А то я че-то не врубился...А теперь попробуй скомпилировать этот код в любом классе. Дело в том, что в Object этот метод определен, как public boolean equals(Object obj); а не с Point p __________________
Эль Презеденте |
13.07.2011 / 14:43 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| AlexeyW (13.07.2011/14:38) Хм... Но все таки легче написать число 20, чем 20 символов.А еще можно писать без переносов и без отступов )) __________________
Эль Презеденте |